Презентация, доклад по русскому языку на тему Тире между подлежащим и сказуемым

Содержание

Цели урока:углубить знания о постановке  тире между подлежащим и сказуемым; совершенствовать  навыки правильной постановки тире между подлежащим и сказуемым, формировать умения применять правило в письменной речи;воспитывать интерес к предметуФормируемые компетенции: ОК 2, ОК 4, ОК 6

Слайд 1 ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

Слайд 2Цели урока:
углубить знания о постановке  тире между подлежащим и сказуемым;
совершенствовать  навыки правильной постановки

тире между подлежащим и сказуемым, формировать умения применять правило в письменной речи;
воспитывать интерес к предмету

Формируемые компетенции: ОК 2, ОК 4, ОК 6
Цели урока:углубить знания о постановке  тире между подлежащим и сказуемым; совершенствовать  навыки правильной постановки тире между подлежащим и сказуемым, формировать

Слайд 3Определяем проблему урока
Народ – судья искусству.

Звук – это колебание воздуха.

Сердце не

камень.

Книга – источник знания.

Определяем проблему урокаНарод – судья искусству.Звук – это колебание воздуха.Сердце не камень.Книга – источник знания.

Слайд 4Определяем проблему урока

Когда ставится и когда не ставится тире между подлежащим

и сказуемым, выраженными именами существительными.
Определяем проблему урокаКогда ставится и когда не ставится тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Слайд 5Ставим тире между подлежащим и сказуемым

Ставим тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 6Ставим тире между подлежащим и сказуемым

Ставим тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 7Не ставим тире между подлежащим и сказуемым

Не ставим тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 8Не ставим тире между подлежащим и сказуемым

Не ставим тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 9Запомни!

Запомни!

Слайд 10Проверь себя! «5» -8; «4» - 6,7;

«3» - 4,5
Проверь себя! «5» -8;    «4» - 6,7;    «3» - 4,5

Слайд 11Найдите ошибки в схемах:
1) [сущ. в И.п. – сущ. в И.п.]
2) [сущ. в

И.п. – это сущ. в И.п.]
3) [сущ. в И.п. – не сущ. в И.п.]
4) [сущ. в И.п. вот сущ. в И.п.]
5) [Н. ф. глаг. н. ф. глаг.]
Найдите ошибки в схемах:1) [сущ. в И.п. – сущ. в И.п.]2) [сущ. в И.п. – это сущ. в И.п.]3) [сущ. в

Слайд 12Найдите ошибки в схемах:
1) [сущ. в И.п. – сущ. в И.п.]
2) [сущ. в

И.п. – это сущ. в И.п.]
3) [сущ. в И.п. не сущ. в И.п.]
4) [сущ. в И.п.  – вот сущ. в И.п.]
5) [Н. ф. глаг. – н. ф. глаг.]
Найдите ошибки в схемах:1) [сущ. в И.п. – сущ. в И.п.]2) [сущ. в И.п. – это сущ. в И.п.]3) [сущ. в

Слайд 13Оцените свою работу на уроке

«Магический квадрат»


а – ставим тире
б –

не ставим тире



Оцените свою работу на уроке«Магический квадрат»а – ставим тире б – не ставим тире

Слайд 14Оцените свою работу на уроке

«Магический квадрат»



Оцените свою работу на уроке«Магический квадрат»

Слайд 15Оцените свою работу на уроке

«Магический квадрат»



Оцените свою работу на уроке«Магический квадрат»

Слайд 16Домашнее задание:
Найти в учебниках по разным предметам примеры предложений, в которых

ставится тире между подлежащим и сказуемым
Домашнее задание:Найти в учебниках по разным предметам примеры предложений, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть