Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание частиц

Цели урока:Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы. Развивающие: развивать речь за счет обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление Воспитывающие: способствовать нравственному воспитанию, учить видеть

Слайд 1Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка

Слайд 2Цели урока:

Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости

усвоения данной темы.
Развивающие: развивать речь за счет обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление
Воспитывающие: способствовать нравственному воспитанию, учить видеть прекрасное в обычных предметах, выражать свои чувства

Цели урока:Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы. Развивающие: развивать речь

Слайд 3Бы, ли, же пиши раздельно!
Я сказал бы.
Были ли тут тетради?
Как же

прекрасен сад!

Изучаем теорию

Бы, ли, же пиши раздельно!Я сказал бы.Были ли тут тетради?Как же прекрасен сад!Изучаем теорию

Слайд 4-то, -ка пиши через дефис!
А сказал-то он невнятно!
Почитай-ка мне книгу.

-то, -ка пиши через дефис!А сказал-то он невнятно!Почитай-ка мне книгу.

Слайд 5Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы

Слайд 6Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недел.. пр.. скакали (бы) и

сели на качели-карусели.
Я решил(бы) , я сказал(бы) поспешил(бы) написал(бы)... До чего же замечательное наклонение сослагательное!
Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недел.. пр.. скакали (бы) и сели на качели-карусели.Я решил(бы) , я

Слайд 7Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители.
Меня учат

те (же) учителя.
Но занимаемся мы, конечно, не по тем (же) учебникам.
Я стараюсь учиться так (же), как мои родители.
Я так (же) хожу в спортивную секцию, увлекаюсь баскетболом.

Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители.Меня учат те (же) учителя.Но занимаемся мы, конечно,

Слайд 8Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан текст?

Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан текст?

Слайд 9Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А ведь

он (то) белый! Белый цвет коры у березы (не) для красоты. Он предохраняет березу от ожогов, ведь сама (то) кора у нее тонкая, не то что у дуба или сосны. Так что давайте (ка) беречь березы.
Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А ведь он (то) белый! Белый цвет коры

Слайд 10Задание на дом
Сочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ

Задание на домСочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть