Презентация, доклад по русскому языку на тему Повторение изученных орфографических правил(7 класс)

Повторим орфографию.Цель: повторить ранее изученные правила правописания корней с чередующимися гласными, правописание гласной перед Н и НН в страдательных причастиях, Н и НН в прилагательных и страдательных причастиях; О-Е после шипящих согласных

Слайд 1Повторение изученных орфографических правил

Повторение изученных орфографических правил

Слайд 2Повторим орфографию.
Цель: повторить ранее изученные правила правописания корней с чередующимися гласными,

правописание гласной перед Н и НН в страдательных причастиях, Н и НН в прилагательных и страдательных причастиях; О-Е после шипящих согласных
Повторим орфографию.Цель: повторить ранее изученные правила правописания корней с чередующимися гласными, правописание гласной перед Н и НН

Слайд 31. Синтаксический разбор предложения одним учащимся на доске.
Стеклянный, редкий и ядре

ый, с веселым ш рохом спеша.
Промчался дождь, и лес зеленый. Затих, прохладою дыша.
1. Синтаксический разбор предложения одним учащимся на доске.Стеклянный, редкий и ядре ый, с веселым ш рохом спеша.Промчался

Слайд 42.Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы.
Орфографический диктант
Озарять, загореть, вырастая, заросли, отрасль,

стереть, собирать, запереть, решетка, желоб, шорох, трущоба, кумачовый, сучок, камышовые заросли, не законченная мною работа, уроки не выучены, не слушая, ненавидя, крашенный забор, замороженная рыба, лодка, груженная рыбой. (После диктанта проверяем предложения, разобранные учеником на доске)
2.Расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы. Орфографический диктантОзарять, загореть, вырастая, заросли, отрасль, стереть, собирать, запереть, решетка, желоб,

Слайд 53. Проверяем диктант. Задание всем-составить предложения со словосочетанием камышовые заросли
1 ряд-

сложносочинённое
2 ряд- сложноподчиненное
3 ряд-безсоюзное
3. Проверяем диктант. Задание всем-составить предложения со словосочетанием камышовые заросли1 ряд- сложносочинённое2 ряд- сложноподчиненное3 ряд-безсоюзное

Слайд 64. Самостоятельная работа
Упражнение 786
Списать, вставить пропущенные орфограммы. Объяснить правило выбора гласной

перед Н и НН в причастиях

4. Самостоятельная работаУпражнение 786Списать, вставить пропущенные орфограммы. Объяснить правило выбора гласной перед Н и НН в причастиях

Слайд 75. Творческий диктант. Записать диктуемые слова в 3 столбика
НН

н НН
прилагат. прилагат. причастия
Истинный Конопляное Застреленный
Каменный Петушиный Посеянный
Весенний Серебряный Подслушанный
Деревянный Глиняный Погашенный
Безветренный Ржаной Увенчанный


5. Творческий диктант. Записать диктуемые слова в 3 столбикаНН

Слайд 86.Цифровой диктант. Из читаемого мной текста выбрать простые, бессоюзные и сложно подчиненные

предложения и обозначить номерами

Волны сильно плещут на плоты, бревна прыгают.
Незнакомец подошел к скамье, на которой сидел Коля.
Синий лес во мраке тонет, засыпает до утра.
Полынь ютится из заборов, на крышах бань и погребов, цветет на слонах косогора, в канавах, около домов.
Река медленно льется в черную даль, волны ее гладят борта пустых барж.
Я люблю мартовские сумерки, когда начинало морозить.
Облака рассеялись, на темно-синем небе ярко засверкали звезы.

6.Цифровой диктант. Из читаемого мной текста выбрать простые, бессоюзные и сложно подчиненные предложения и обозначить номерамиВолны сильно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть