Текст.
такой тип речи, при котором текст отвечает на вопрос ЧТО ПРОИСХОДИТ? Его можно запечатлеть на нескольких кадрах, так как в нём одно действие сменяет другое.
стиль художественной литературы, для него характерно употребление слов в переносном значении, яркость и образность языка.
стиль живого общения, устной речи, для него характерна разговорная лексика.
ГОВОРИТСЯ О ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ
ГОВОРИТСЯ О ПРИЧИНАХ СВОЙСТВ ИЛИ ЯВЛЕНИЙ
Вспомним!
Какие детали в повествовании помогают вам лучше увидеть происходящее? Какие части речи чаще использует автор? Почему?
Старая ворона ходила-ходила возле пёсьего хвоста да ка-ак схватит его клювом, ка-ак дёрнет! Пёс не выдержал, вскочил и с лаем бросился на ворону.
(В.Астафьев)
В каких предложениях нет ошибок?
Объясните и исправьте недочёты. Для этого в предложениях I группы измените вид или время глагола, а в предложения II группы попробуйте вставить слова долго, теперь, вот, наконец.
Помогла ли такая замена устранить недочёт?
Прокомментируйте, какое практическое значение
имеет это правило.
Что необходимо знать, чтобы не допускать грамматической
ошибки, связанной с употреблением глагола в тексте?
Есть ли ошибки в тексте? С чем они связаны?
Исправьте текст, обосновав свою правку.
Выпишите слова с безударной гласной в корне, объясните написание.
В каждом из предложений, где показаны действия, попробуйте восстановить «данное». Почему оно опущено?
Запишите два варианта заголовка к тексту, выразив: а) тему; б) авторское отношение к увиденному.
Выпишите из текста те предложения, в которых действия обозначены именами существительными. В чём особенность этих предложений?
Определите стиль речи. Докажите свою точку зрения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть