Презентация, доклад по русскому языку на тему Разряды частиц

Двадцать первое апреляКлассная работа

Слайд 1



Я способен!
Я со всем справлюсь!
Мне нравится учиться!
Я —

хороший ученик!
Я хочу много знать!
Я буду много знать!
 

Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я — хороший ученик! Я хочу много знать!

Слайд 2Двадцать первое апреля
Классная работа

Двадцать первое апреляКлассная работа

Слайд 3ЧЕМПИОН, АЛЬПИНИСТ, СНАРЯД, ТРЕНЕР, ИНВЕНТАРЬ, ЦЕНТРОВОЙ, АРБИТР

ПАРАОЛИМПИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА

ЧЕМПИОН, АЛЬПИНИСТ, СНАРЯД, ТРЕНЕР, ИНВЕНТАРЬ, ЦЕНТРОВОЙ, АРБИТРПАРАОЛИМПИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯСЛОВАРНАЯ РАБОТА

Слайд 4ТЕМА УРОКА:




Разряды частиц

ТЕМА УРОКА: Разряды частиц

Слайд 5ЦЕЛЬ УРОКА:

Сегодня на уроке я хочу подробно узнать о


ЦЕЛЬ УРОКА: Сегодня на уроке я хочу подробно узнать о …

Слайд 6Служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложение или

служит для образования форм слова

ЧАСТИЦА




Формообразующие

Смысловые

Отрицательные

Служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложение или служит для образования форм словаЧАСТИЦА ФормообразующиеСмысловыеОтрицательные

Слайд 7Бы, б
Да, давай, пусть, пускай
Самый
формообразующие частицы

Бы, бДа, давай, пусть, пускайСамый формообразующие частицы

Слайд 8Проверь!
Ключ к заданию 1.

гл. пов. накл.
К открытию спортивного клуба пусть готовится каждый спортсмен.
гл. усл.накл.
В солнечный день мы отправились бы на пробежку.
гл. пов.накл.
Давай помечтаем о будущих победах.
 

Проверь!Ключ к заданию 1.

Слайд 9смысловые частицы (модальные)

смысловые частицы (модальные)

Слайд 10Дополните высказывания модальными частицами











Трус посылает угрозы

тогда, когда
он уверен в безопасности. (И.Гете)


только

прелесть эти сказки!..(А.С.Пушкин)

Что за

Глупость не могли победит боги. (Ф.Шиллер)

даже

Дополните высказывания модальными частицамиТрус посылает угрозы      тогда, когда он уверен  в

Слайд 11отрицательные
не
ни

отрицательные не ни

Слайд 12Проверь!
Я не был в школе. (отрицание всего предложения)
Я был не в

школе. (отрицание отдельного члена предложения)
Я не мог не быть в школе. (положительный смысл)

Проверь!Я не был в школе. (отрицание всего предложения)Я был не в школе. (отрицание отдельного члена предложения)Я не

Слайд 13 Тема: хорошая привычка Стиль: публицистический Тип: рассуждение
О пользе утренней зарядки мы слышали ещё

в раннем детстве.
Но много лиформообр вы знаете людей, все-такисмысл сумевших
воспитать в себе эту привычку? При словах «утренняя зарядка»
многие жесмысл начинают придумывать оправдания и
вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и времени неотриц
хватает, но и вообще не так ужсмысл это и полезно – нагружать
свой организм с самого утра. Но следовать этой логике – значит
лишать себя потрясающей возможности превратить своё утро в
самоеформообр бодрое, самоеформообр энергичное и наполненное
хорошим настроением время… Если вы всё ещё сомневаетесь. Настало время избавиться от выдуманных или навязанных кем-то оправданий, мешающих вам сделать своё утро приятным и полезным! Дасмысл здравствует утренняя зарядка!

Тема: хорошая привычка Стиль: публицистический Тип: рассуждение О пользе

Слайд 14«Сегодня на уроке я узнал…»
«Сегодня на уроке я научился…»
«Сегодня на уроке

мне было сложно…»
«Сегодня на уроке мне было легко…»
«Сегодня на уроке мне понравилось…»

Рефлексия

«Сегодня на уроке я узнал…»«Сегодня на уроке я научился…»«Сегодня на уроке мне было сложно…»«Сегодня на уроке мне

Слайд 16Домашнее задание
Составить диалог по теме «Разговор о пользе утренней зарядки»

Домашнее заданиеСоставить диалог по теме «Разговор о пользе утренней зарядки»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть