Презентация, доклад по русскому языку на тему Словосочетание. Простое предложение в 6 классе

Лексический диктант.1.Основная единица языка.2. Словарный состав языка.3. Слова, близкие по значению, но разные по звучанию и написанию.4.Слова, вышедшие из употребления.5. Грамматическая основа предложения.

Слайд 1СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Простое предложение..
Повторение изученного материала
в 5 классе

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. Простое предложение..Повторение изученного материала в 5 классе

Слайд 2 Лексический диктант.
1.Основная единица

языка.
2. Словарный состав языка.
3. Слова, близкие по значению, но разные по
звучанию и написанию.
4.Слова, вышедшие из употребления.
5. Грамматическая основа предложения.
Лексический диктант.1.Основная единица языка.2. Словарный состав языка.3. Слова, близкие

Слайд 3
СЛОВО,
ЛЕКСИКА,
СИНОНИМЫ,
АРХАИЗМЫ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

СЛОВО, ЛЕКСИКА, СИНОНИМЫ, АРХАИЗМЫ, ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

Слайд 4 СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПЯТИМИНУТКА
Наступили осенние дни, и по небу поплыли серебристые облака.
Осенние листья

темнеют и теряют свои яркие краски.
СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПЯТИМИНУТКАНаступили осенние дни, и по небу поплыли серебристые

Слайд 5Задание:
Найти грамматическую основу в каждом предложении.
Найти в тексте простое предложение.
Отобразить схему

простого предложения.
Выписать словосочетания.
Задание:Найти грамматическую основу в каждом предложении.Найти в тексте простое предложение.Отобразить схему простого предложения.Выписать словосочетания.

Слайд 6 1. Листья темнеют и теряют.

2. [- = и

=]

3. Осенние листья; яркие краски;
теряют краски
1. Листья темнеют и теряют.    2. [- = и =]3. Осенние листья; яркие

Слайд 71. Дать характеристику предложения. 2. Найти грамматическую основу 3. Пояснить постановку знака препинания 4.

Нарисовать схему
1. Дать характеристику предложения. 2. Найти грамматическую основу 3. Пояснить постановку знака препинания 4. Нарисовать схему

Слайд 8.
В огороде растет душистая, сладкая, вкусная клубника.

O,O,O.


.В огороде растет душистая, сладкая, вкусная клубника.O,O,O.

Слайд 9Правила постановки знаков препинания при однородных членах 1. Если однородные члены соединяются

одиночным союзом и, запятая не ставится. 2. Если однородные члены связаны бессоюзной связью, запятая ставится. 3. Если однородные члены соединены противительными союзами а, но, да, запятая ставится. 4. Если однородные члены соединены повторяющимися союзами и, запятые ставятся. 5. Если однородные члены объединены в пары, то запятая ставится только на границе пар.
Правила постановки знаков препинания при однородных членах 1. Если однородные члены соединяются одиночным союзом и, запятая не

Слайд 10 На какие группы делятся простые

предложения по наличию второстепенных членов? Какие бывают предложения по цели высказывания? ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ По цели высказывания: По наличию - повествовательные второстепенных членов: - вопросительные - распространенные - побудительные - нераспространенные
На какие группы делятся простые предложения по наличию второстепенных членов?

Слайд 11Поставьте самостоятельно знаки препинания в конце приведенных ниже примеров. Какие это

предложения ?



Поставьте самостоятельно знаки препинания в конце приведенных ниже примеров.  Какие это предложения ?

Слайд 12.
1. Как хорош лес в багряном уборе осени 2. В моховых болотах

ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква 3. Какие приметы осени вы знаете
.1. Как хорош лес в багряном уборе осени 2. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО  ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть