Презентация, доклад по русскому языку на тему Части речи. Повторение

Содержание

Семнадцатое октября. Классная работа.

Слайд 1Тема урока: «Части речи» повторение.
Подготовила: Азарова Кристина Витальевна учитель начальных

классов
2018г
Тема урока: «Части речи» повторение. Подготовила: Азарова Кристина Витальевна учитель начальных классов2018г

Слайд 2Семнадцатое октября. Классная работа.

Семнадцатое октября. Классная работа.

Слайд 3Запишите слова в три столбика.
Прелестный, пробегал, беседка, гигантский, дремал, закуска,

капустный, честный, засадил, брошь, сторож, счастливый, приближался, глядит, подготовка, проездной, местный, летишь, жираф, сковородка, грустный, берёзка, опередить, положу.

Запишите слова в три столбика. Прелестный, пробегал, беседка, гигантский, дремал, закуска, капустный, честный, засадил, брошь, сторож, счастливый,

Слайд 4Назовите тему урока

Назовите тему урока

Слайд 5Части речи
4 класс

Части речи4 класс

Слайд 6
Части речи

Самостоятельные Служебные
Существительное

Предлог
Прилагательное Союз
Глагол Частица
Местоимение
Числительное



Части речи Самостоятельные        СлужебныеСуществительное

Слайд 7Имя существительное.
Что обозначает?
Предмет
2. На какой вопрос отвечает?
Кто? Что?
Пример: ученик, книга

Имя существительное.Что обозначает?Предмет 2. На какой вопрос отвечает?Кто? Что?Пример: ученик, книга

Слайд 8Имя прилагательное
Что обозначает?
Признак предмета
На какой вопрос отвечает?
Какой? Какая? Какое?
3. Пример:

интересный, приветливая, хмурое.


Имя прилагательноеЧто обозначает?Признак предметаНа какой вопрос отвечает? Какой? Какая? Какое?3. Пример: интересный, приветливая, хмурое.

Слайд 9
Имя числительное
1. Что обозначает?
Количество или
порядок предметов при счёте
2. На какой

вопрос отвечает?
Сколько? Который?
Пример: сколько? (семь), который? (пятый)
Имя числительное1. Что обозначает?Количество или порядок предметов при счёте2. На какой вопрос отвечает?Сколько? Который? Пример: сколько? (семь),

Слайд 10
Глагол
1. Что обозначает?
Действие или состояние предмета
2. На какой вопрос отвечает?
Что

делать? Что сделать?
Пример: читать, вспомнить
Глагол1. Что обозначает?Действие или состояние предмета2. На какой вопрос отвечает? Что делать? Что сделать?Пример: читать, вспомнить

Слайд 11
Местоимение
1. Что обозначает?
Указывает на предмет, но не называет его
На

какой вопрос отвечает?
Кто? Он что? Он
Пример: Кто? Он (мальчик) что? Он (дуб)

Местоимение 1. Что обозначает? Указывает на предмет, но не называет егоНа какой вопрос отвечает?Кто? Он  что?

Слайд 12

«Наши знания- это богатство, которое мы складываем в сундучок и, когда

надо, используем»
«Наши знания- это богатство, которое мы складываем в сундучок и, когда надо, используем»

Слайд 13Рефлексия
Я
Доволен собой
Не совсем доволен собой
Не доволен собой.
Дело
Вспомнил все части речи.
Допускаю ошибки

в распознавании частей речи.
Так и не научился распознавать части речи.

Мы

Принимал активное участие.
Не совсем доволен своей работой в группе.
Не доволен работой в группе.


РефлексияЯДоволен собойНе совсем доволен собойНе доволен собой.ДелоВспомнил все части речи.Допускаю ошибки в распознавании частей речи.Так и не

Слайд 14Упр. 114
ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Упр. 114 ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть