Презентация, доклад по русскому языку на тему: Безударные гласные в корне слова

Содержание

НепроверяемыеберёзапосудасахарязыкПроверяемыеводарекатрава

Слайд 1Б..рёза, в..да, п..суда, сах..р, р..ка, тр..ва

Б..рёза, в..да, п..суда, сах..р, р..ка, тр..ва

Слайд 2Непроверяемые
берёза
посуда
сахар
язык
Проверяемые
вода
река
трава

НепроверяемыеберёзапосудасахарязыкПроверяемыеводарекатрава

Слайд 3УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ
 

ПРОВЕРЯТЬ,СПОСОБЫ

УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ  ПРОВЕРЯТЬ,СПОСОБЫ

Слайд 4Учится правильно писать слова с безударными гласными в корне слова.
 
Будем учится

проверять безударные гласные, разными способами
Учится правильно писать слова с безударными гласными в корне слова. Будем учится проверять безударные гласные, разными способами

Слайд 5Алгоритм.
1. Прочитаю слово.
2. Ставлю ударение.
3. Выделяю корень.
4. Определяю безударную гласную.
5. Подбираю

проверочное слово.
(меняем форму или подбираем
однокоренное слово)

6. Вставляю букву.

7. Обозначаю орфограмму..

Алгоритм.1. Прочитаю слово.2. Ставлю ударение.3. Выделяю корень.4. Определяю безударную гласную.5. Подбираю проверочное слово.(меняем форму или подбираем однокоренное

Слайд 6Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три

хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Раз – подняться, потянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки

Слайд 7В л_су на кр_ю 
оз_ра ост_новились на  отдых  жур_вли.

В л_су на кр_ю оз_ра ост_новились на  отдых  жур_вли.

Слайд 8(Соль), солить, солёный;
(корм), кормить, кормушка;
(боль), больной, заболеть;
(даль), далёкий,

далеко;
(молча), молчать, молчун;
(варит), варить, варенье;
(сказ), сказать, пересказать;
(сосны), сосновый, сосна.
(Соль), солить, солёный; (корм), кормить, кормушка; (боль), больной, заболеть; (даль), далёкий, далеко; (молча), молчать, молчун; (варит), варить,

Слайд 9Е? И? Я?
(свет), светить, светильник;
(письма), письмо, записать;
(пчёлы), пчелиный, пчела;
(диво), удивлять, удивительный;
(зёрна),

зерно, зерновой;
(пляски), плясать, плясунья.
Е? И? Я?(свет), светить, светильник;(письма), письмо, записать;(пчёлы), пчелиный, пчела;(диво), удивлять, удивительный;(зёрна), зерно, зерновой;(пляски), плясать, плясунья.

Слайд 10У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если

их не содиржать в честоте, типле, и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле,

Слайд 11Книги тоже с годами могут болеть, если их не содержать в

чистоте, тепле, и порядке.
Книги тоже с годами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле, и порядке.

Слайд 12Над какой темой работали на уроке?
Какие цели ставили?
Чему учились?
Что вам

понравилось на уроке?
Что было интересно?
Что было трудно?
Над какой темой работали на уроке? Какие цели ставили?Чему учились?Что вам понравилось на уроке? Что было интересно?

Слайд 13Домашнее задание:
на выбор
с.106 у.199 или
на карточке:
составить предложение с безударными

буквами в словах с пропусками
Домашнее задание: на выборс.106 у.199 или на карточке:составить предложение с безударными буквами в словах с пропусками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть