Слайд 3Просклонять по падежам местоимения я, ты, мы, вы, он, она, оно,
они.
Слайд 5Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и
кот Васька. Они решали задачу. Они играли на ковре. Все были заняты своими делами.
Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. У ними были удочки и наживка. Они поймали много их.
Коля и Петя рисовали. К им пришла девочка. Иё зовут Надя. У ей не было красок. Ани дали ей краски. Ани стали рисовать большую картину вместе. Картина у их вышла хорошая.
Слайд 6Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.
Однажды …. шёл по лугу.
Ко ….. пристала ласточка. …. кружилась около …… Ласточка задевала …… за плечо, кричала жалобно, словно ….. отнял у …. птенца, и …..просила отдать ….. обратно. ….. не понимал, что …. нужно. Я рассказал об этом деду, а ….посмеялся надо …..и всё объяснил.
Человек идёт по лугу и спугивает кузнечиков и жучков. Ласточка уже не ищет….. в траве, а …..летает около человека и ловит…. на лету.
Слайд 7Исправить ошибки в словосочетаниях:
Дать ему, дружить с им, знать её, спросить
у его, зайти за ей, покормить их, сделать из его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.
Слайд 8Спиши словарные слова и подчеркни местоимения, которые в них спрятались.
Агроном,
вагон, воробей,
заяц, язык.
Слайд 9Домашнее задание:
Упражнение 43.