Презентация, доклад по русскому языку на тему Глагол

Цель и задачи урокаЦель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы.Задачи:закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи;

Слайд 1Тема: Глагол Урок по русскому языку 4 класс

Тема: Глагол Урок по русскому языку 4 класс

Слайд 2 Цель и задачи урока
Цель:
обобщить

и систематизировать знания, полученные при изучении темы.
Задачи:
закрепить и обобщить знания о глаголе как части речи;
-неопределённой форме глагола;
-временах глагола;
- роли глагола в предложении;
развивать устную и письменную речь.
Цель и задачи урокаЦель:   обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении

Слайд 3Дядюшка Глагол

Дядюшка Глагол

Слайд 4 Что делает? Что делают?

Что делать? Что сделать?
Что делал? Что сделал?
Что будет делать?
называются глаголами

Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы:

Что делает?      Что делают?  Что делать?

Слайд 5Определи время глаголов
Достал, задумал, пускают, закрутит, стемнеет, сбегут, мечтаю.

пр.вр.
пр.вр.
н.вр.
н.вр.
б.вр.

Определи время глаголовДостал, задумал, пускают, закрутит, стемнеет, сбегут, мечтаю.пр.вр.пр.вр.н.вр.н.вр.б.вр.

Слайд 6Неопределенная форма глагола
Что делать?
Что сделать?
- ТЬ, -

ТИ, -ЧЬ
Неопределенная форма глагола  Что делать?  Что сделать?- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

Слайд 7Кто самый внимательный?

Кто самый внимательный?

Слайд 8Фразеологизмы

Задирать нос;
Забегать вперёд;
Делать из мухи слона;
Сбить с толку;
Бить баклуши.

ФразеологизмыЗадирать нос;Забегать вперёд;Делать из мухи слона;Сбить с толку;Бить баклуши.

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Измените глаголы в соответствии с вопросом:
играет –
смотрит –
пишут –


несем –
читаю –

играть
смотреть
писать
нести
читать

Что делать?

Измените глаголы в соответствии с вопросом:играет – смотрит – пишут – несем – читаю – игратьсмотретьписатьнестичитатьЧто делать?

Слайд 11Измените глагол по вопросу:
рисовать


играть
нарисовать
дорисовать
срисовать
поиграть
доиграть
выиграть

Что сделать?

Измените глагол по вопросу:рисоватьигратьнарисоватьдорисоватьсрисоватьпоигратьдоигратьвыигратьЧто сделать?

Слайд 12 Словарно- орфографическая работа

«Одеть», «надеть»…два эти слова
Мы путаем так бестолково!
«Одеть», «надеть». Давай глядеть:
Кого одеть и что надеть.
- Придумайте предложение с одним из этих слов, используя памятку на стр. 73 учебника.
Словарно-   орфографическая работа   «Одеть», «надеть»…два эти слова

Слайд 13Запомни!
Слова одеть, одевать имеют значение «покрывать чье-либо тело одеждой,

покрывалом»;
надеть - «покрывать себя одеждой».
Запомни!  Слова одеть, одевать имеют значение «покрывать чье-либо тело одеждой, покрывалом»;  надеть - «покрывать себя

Слайд 14Работа с карточками
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица − с небом,
Как

травы − с лугом,
Как ветер − с морем,
Поля − с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!












Работа с карточкамиДавайте будемДружить друг с другом,Как птица − с небом,Как травы − с лугом,Как ветер −

Слайд 15САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть