Презентация, доклад по русскому языку на тему Тестовая работа (2 класс)

Содержание

Долгожданный дан звонок,Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.– Проверим готовность к уроку Психологический настрой к уроку

Слайд 1Тестовая работа
41.

Тестовая работа41.

Слайд 2Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело,

чётко говорим
И тихонечко сидим.
– Проверим готовность к уроку

Психологический настрой к уроку

Долгожданный дан звонок,Начинается урок.Каждый день – всегда, везде,На занятиях, в игре,Смело, чётко говоримИ тихонечко сидим.– Проверим готовность

Слайд 3

Классная работа.


Классная работа.

Слайд 5 2 3 4 5 6


7 8 9 10 11 12

Напиши в тетради номера вопросов. Выбери правильный
ответ и напиши рядом с номером букву, соответствующую
правильному ответу.

Например: 1-а, 2-в, 3-г …

2  3   4  5  6  7  8

Слайд 7Вопрос № 1.
Выбери многозначное слово.
А) трамвай
Б) звезда
В) осина
Г) малыш


Вопрос № 1.Выбери многозначное слово.А) трамвайБ) звезда В) осина Г) малыш

Слайд 8Вопрос № 2.
Найди антонимы.
А) бежать-мчаться
Б) зной- жара
В) высоко- низко


Г) смелый –отважный

Вопрос № 2.Найди антонимы.А) бежать-мчаться Б) зной- жара В) высоко- низко Г) смелый –отважный

Слайд 9Вопрос № 3.
Найди синонимы.
А) дрожит-трепещет
Б) мелкий - глубокий
В) широкий

-узкий

Г) кружки-кружки



Вопрос № 3.Найди синонимы.А) дрожит-трепещет Б) мелкий - глубокий В) широкий -узкий Г) кружки-кружки

Слайд 10Вопрос № 4.
Найди двусложное слово, ударение в котором
падает на 2

слог.

А) капуста

Б) заяц

В) нога

Г) дорожный

Вопрос № 4.Найди двусложное слово, ударение в котором падает на 2 слог.А) капуста Б) заяц В) нога

Слайд 11Вопрос № 5.
Найди слово, где все согласные звуки твёрдые.
А) солома
Б)

верёвка

В) лимоны

Г) Люся

Вопрос № 5.Найди слово, где все согласные звуки твёрдые.А) солома Б) верёвка В) лимоны Г) Люся

Слайд 12Вопрос № 6.
Найди слово, где все согласные звуки глухие.
А) звонок
Б)

чудеса

В) шипы

Г) коза

Вопрос № 6.Найди слово, где все согласные звуки глухие.А) звонок Б) чудеса В) шипы Г) коза

Слайд 13Вопрос № 7.
В какой строчке все слова на безударную гласную.
А) Снег,

четверг, рыбак.

Б) Грибок, небеса, детишки.

В) Чудо, щука, часы.

Г) Девочка, ночной, кочка.

Вопрос № 7.В какой строчке все слова на безударную гласную.А) Снег, четверг, рыбак. Б) Грибок, небеса, детишки.

Слайд 14Вопрос № 8.
Укажи группу слов, в которой допущена ошибка.
А) Посуда, берёза,

осина.

Б) Ученик, скоро, быстро.

В) Ветер, рисунок, яблоня.

Г) Ягада, лопата, дарога.

Вопрос № 8.Укажи группу слов, в которой допущена ошибка.А) Посуда, берёза, осина. Б) Ученик, скоро, быстро. В)

Слайд 15Вопрос № 9.
Найди распространённое предложение.
А) Дует сильный ветер.
Б) Дети играют.


В) Миша рисует.

Г) Осень.

Вопрос № 9.Найди распространённое предложение.А) Дует сильный ветер. Б) Дети играют. В) Миша рисует. Г) Осень.

Слайд 16Вопрос № 10.
Найди группу слов где записаны только имена
существительные.
А) Мороз,

бежать, синий.

Б) Прыгать, петь, шить.

В) Медленный, красный.

Г) Весна, листва, дорога.

Вопрос № 10.Найди группу слов где записаны только имена существительные.А) Мороз, бежать, синий. Б) Прыгать, петь, шить.

Слайд 17Вопрос № 11.
Найди группу родственных слов.
А) Горе, горевать, горсть.
Б) Гриб,

грибок, грибной.

В) Кот, котик, котлован.

Г) Лист, лиса, листва.

Вопрос № 11.Найди группу родственных слов.А) Горе, горевать, горсть. Б) Гриб, грибок, грибной. В) Кот, котик, котлован.

Слайд 18Вопрос № 12.
Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.
А) медведь


Б) листья

В) юбка

Г) поёт

Вопрос № 12.Найди слово, в котором букв больше, чем звуков.А) медведь Б) листья В) юбка Г) поёт

Слайд 19Ответы: 1-б, 2-в, 3-а, 4-в,
5–а, 6-в, 7-б, 8-г, 9-а,
10-г, 11-б,

12–а.
Ответы: 1-б, 2-в, 3-а, 4-в, 5–а, 6-в, 7-б, 8-г, 9-а,10-г, 11-б, 12–а.

Слайд 20Совушка – сова большая голова.
На пеньке сидит
Во все стороны глядит.
Глазами хлоп

– хлоп,
Ножками топ – топ.

Тишина стоит вокруг,
Вышли косари на луг,
Взмах косой туда – сюда
Делай раз делай два.

Физкультминутка

Совушка – сова большая голова.На пеньке сидитВо все стороны глядит.Глазами хлоп – хлоп,Ножками топ – топ.

Слайд 22Спиши, вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.
Последние л…сточки

опали с д…ревьев. М..роз загнал мелких зв…рьков в норки. Вот под кочку юркнула мышка. Скучно в осеннем л…су.
Спиши, вставь пропущенные буквы. Объясни орфограммы.    Последние л…сточки опали с д…ревьев. М..роз загнал мелких

Слайд 23Что вызвало затруднение на уроке?
Рефлексивно-оценочный

Что вызвало затруднение на уроке?Рефлексивно-оценочный

Слайд 24Стр. Упр.

Стр.   Упр.

Слайд 25 конец

конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть