Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 20», Московская область, г.о. Электросталь
Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 20», Московская область, г.о. Электросталь
Прочитайте, определите тему и идею текста
Найдите в тексте предложение с причастным оборотом. Объясните знаки препинания.
«Охранять природу – значит охранять Родину» (М. Пришвин)
«Обширна и многообразна родившая нас страна» (И. Соколов-Микитов)
«Счастье – это быть с природой…»
(Л. Н. Толстой)
В каком стиле написан данный текст?
- В чём заключается тревога учёного?
- К кому обращается учёный?
- Кто, на его взгляд, может помочь беде?
Товарищам, одноклассникам.
- Как вы обратитесь к сверстникам, говоря о любви к природе и необходимости беречь её?
Друзья! Дорогие одноклассники!
- С каким вопросом можно обратиться, чтобы начать работу? Сформулируйте вопрос.
Любишь ли ты природу?
Знаешь ли ты, как чудесна, как прекрасна природа родного края, природа земли?
Приходилось ли тебе задумываться над тем,
как прекрасна земля и её природа?
Структура сочинения-рассуждения публицистического характера.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть