Комплексный анализ текста
Цель:
В старших классах при работе обращаю внимание на проблемный характер текста,учу определять позицию автора ,типы и стили речи, что готовит учащихся для успешной сдачи экзамена по русскому языку в форме ГИА и ЕГЭ.
В своей работе над комплексным анализом текста с учащимися я в первую очередь руководствуюсь возрастными особенностями ребят, потому что эта работа ведется мною с пятого класса. Соответственно возрасту составляется текст и подбираются задания к нему. Если в 5-6 классах в основном для анализа пользуюсь текстами художественного стиля, в 7-8 классах – это и публицистический, и научный стили речи. По мере прохождения того или иного материала я подбираю тексты различного уровня сложности.
На изучение буквы з-с на конце приставок;
Правописание приставок пре- при-;
Н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении и др.
На изучение буквы з-с на конце приставок;
Правописание приставок пре- при-;
Н и нн в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении и др.
Повышения уровня самостоятельности
Развития умения размышлять, рассуждать
и анализировать
Для решения
следующих
педагогических
задач
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть