Презентация, доклад по русскому языку на тему Словообразование. Орфография. Текстоведение (тренинг, 6 класс.)

Упражнение 1В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Морфемный разбор выделенных слов.1) подст..лить, бл..стать, сж..гать;2) выж..чь, отд..рал, зап..реть;

Слайд 1Подготовка к тестированию по теме «Словообразование. Орфография. Текстоведение».
Тренинг.

6 класс

Подготовка к тестированию по теме «Словообразование. Орфография. Текстоведение».Тренинг.6 класс

Слайд 2Упражнение 1
В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Морфемный

разбор выделенных слов.
1) подст..лить, бл..стать, сж..гать;
2) выж..чь, отд..рал, зап..реть;
З) забл..стят, зап..рлась, изм..рять
4) прим..рение , соб..ру, ст..реть
Упражнение 1В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Морфемный разбор выделенных слов.1) подст..лить, бл..стать, сж..гать;2)

Слайд 3Упражнение 2
Найдите ошибку в объяснении орфограммы.
1) слАгать — чередующаяся гласная в

корне -ЛАГ-/ -ЛОЖ-, -А- пишется перед Г, после корня стоит суффикс -А-

2)загОрать — чередующаяся гласная в корне -ГОР-/ -ГАР-, после корня нет суффикса -А-

З) зажИгалка — чередующаяся гласная в корне -ЖИГ-/-ЖЕГ-, после корня стоит суффикс -А-

4) примИрить — безударная гласная корня, проверяемая ударением /МИР/
Упражнение 2Найдите ошибку в объяснении орфограммы.1) слАгать — чередующаяся гласная в корне -ЛАГ-/   -ЛОЖ-,

Слайд 4Упражнение 3
В каких словах пишется приставка РАЗ- ?
1) ра_чертить


2) ра_ширить
3) ра_целовать
4) ра_говорить
Упражнение 3В каких словах пишется приставка РАЗ- ?1) ра_чертить    2) ра_ширить

Слайд 5Упражнение 4
В каком слове нужно писать СС?
1) в(с,сс)крикнуть;
2) бе(с,сс)рочный;
3)

бе(с,сс)порядок;
4) ра(с, сс)тилается.
Упражнение 4В каком слове нужно писать СС?1) в(с,сс)крикнуть; 2) бе(с,сс)рочный; 3) бе(с,сс)порядок;4) ра(с, сс)тилается.

Слайд 6Упражнение 5
В каком слове нужно писать приставку ПРЕ- ?
1) пр_дорожный;
2)

пр_открыть;
3) пр_одолеть;
4) пр_морский;
5) пр_сытился.
Упражнение 5В каком слове нужно писать приставку ПРЕ- ?1) пр_дорожный; 2) пр_открыть; 3) пр_одолеть;4) пр_морский;5) пр_сытился.

Слайд 7Упражнение 6
Укажите, в каком заголовке содержится не только тема, но и

основная мысль.
1) Зима в нашем парке.
2) Деревья в инее.
З) Первый снег.
4) “Мороз и солнце, день чудесный!”
Упражнение 6Укажите, в каком заголовке содержится не только тема, но и основная мысль.1) Зима в нашем парке.2)

Слайд 8Упражнение 7
Укажите стиль и тип речи этого текста.
Летний дождь... Он бывает

разный.
Иной раз хлещет как из ведра, прибьёт к земле траву, заставит низко пригнуться ветки кустарника .
А иной раз начинается незаметно и идёт долго, не переставая, нудно барабаня по крышам домов. В такие минуты хочется сидеть дома у камина за чашкой горячего чая и слушать музыку летнего дождя.
.
Дождь – фонетический разбор.

Упражнение 7Укажите стиль и тип речи этого текста.Летний дождь... Он бывает разный. Иной раз хлещет как из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть