Презентация, доклад по русскому языку на тему Пунктуация. Начало года. (7 класс)

Содержание

Проверка д/заданияРабота с тестом №1 по вариантам

Слайд 1ПУНКТУАЦИЯ. ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР.
Урок русского языка в 7 классе

ПУНКТУАЦИЯ. ПУНКТУАЦИОННЫЙ РАЗБОР.Урок русского языка в 7 классе

Слайд 2Проверка д/задания
Работа с тестом №1 по вариантам

Проверка д/заданияРабота с тестом №1 по вариантам

Слайд 3Работа с пособием Г.А. Богдановой
Стр.4 упражнение №1 и №2 устно
Схема 2

предложения на доске
Работа с пособием  Г.А. БогдановойСтр.4 упражнение №1 и №2 устноСхема 2 предложения на доске

Слайд 4Беседа по вопросам
– Что изучается в пунктуации?
– Какие знаки препинания ставятся

в конце предложения?
– Когда не ставится запятая между однородными членами?

Беседа по вопросам– Что изучается в пунктуации?– Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?– Когда не ставится

Слайд 5Работа с предложениями
Мал золотник да дорог.
Сонливый да ленивый два родных брата.
Сначала

подумай а потом делай.
Ночью ветер злится да стучит в окно.
Был бы покос да пришел мороз.
Вьюги да метели под февраль налетели.
Терпенье и труд все перетрут.

Работа с предложениямиМал золотник да дорог.Сонливый да ленивый два родных брата.Сначала подумай а потом делай.Ночью ветер злится

Слайд 6Закрепление
Упр. 10 – составьте из простых предложений сложные, поставьте знаки препинания,

запишите новые предложения
ЗакреплениеУпр. 10 – составьте из простых предложений сложные, поставьте знаки препинания, запишите новые предложения

Слайд 7Тренировочные упражнения
Задание 1. Подберите обобщающие слова к однородным членам:
Туапсе, Волгоград, Саранск,

Москва, Санкт-Петербург;
Перов, Крамской, Репин, Васнецов;
Кабалевский, Шостакович, Чайковский, Хачатурян;
И. Тургенев, Л. Толстой, Ф.Достоевский.

Тренировочные упражненияЗадание 1. Подберите обобщающие слова к однородным членам:Туапсе, Волгоград, Саранск, Москва, Санкт-Петербург;Перов, Крамской, Репин, Васнецов;Кабалевский, Шостакович,

Слайд 8Задание 2. Устно составить предложения по схемам, включив в них обобщающее

слово с однородными членами из задания 1.


Задание 2. Устно составить предложения по схемам, включив в них обобщающее слово с однородными членами из задания

Слайд 9Задание 3. Запишите предложение, начертите его схему.
На красноватой траве на былинках

на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.

Задание 3. Запишите предложение, начертите его схему.На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались

Слайд 10Обобщение
– Вспомните, что такое обращение. Является ли оно членом предложения?
– Какие

знаки препинания выделяют обращение?
– Расскажите о знаках препинания при прямой речи и при диалоге.

Обобщение– Вспомните, что такое обращение. Является ли оно членом предложения?– Какие знаки препинания выделяют обращение?– Расскажите о

Слайд 11Закрепление
Выполнение упражнения 11 (на доске – только разбор, остальные предложения проговариваются

по цепочке).

ЗакреплениеВыполнение упражнения 11 (на доске – только разбор, остальные предложения проговариваются по цепочке).

Слайд 12Домашнее задание
вопросы на с. 6,7, упражнение 12 (домашний диктант

в ½ тетради).


Домашнее задание вопросы на с. 6,7, упражнение 12 (домашний диктант     в ½ тетради).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть