Цели и задачи:
Знакомство с понятием «спряжение» глаголов, типы спряжения.
Обобщение языкового материала в правило.
Развитие общеучебных умений:
- нахождение и объяснение изученных орфограмм;
- синтаксический разбор предложения;
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления
Исправьте ошибки, объясните орфограммы.
Проверь себя!
пора, в, природе, наступила, пробуждения, жизни, весенняя
Я пою ( _ ч., _ л.) веселую песенку: «Я на солнышке лежу (_ ч., _ л.)».
2. «Почему ты лежишь (_ ч., _ л.) и поёшь (_ч., _ л.) с открытыми глазами?»
3. Львёнок тоже поёт (_ ч., _ л.) песню Большой Черепахи: «Рядом Львёночек лежит (_ч ., _ л.)».
4. Мы весело поём (_ ч., _ л.) и лежим (_ ч, _ л.) на солнышке.
5. И вы лежите (_ ч., _ л.) спокойно на горячем песке и поёте (_ ч., _ л.) песенку Черепахи.
6. Львёнок и Черепаха вместе поют (_ ч., _ л.) и лежат (_ ч., _ л.) на солнышке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть