Презентация, доклад по русскому языку на тему Одушевленные и неодушевленные имена существительные ( 2 класс)

Содержание

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА М_дведь, р_бята, мес_ц, л_пата, дер_во, в_р_бей, дев_чка.

Слайд 1«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы

умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

Ж.- Ж. Руссо
«Вы – талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете,

Слайд 2СЛОВАРНЫЕ СЛОВА М_дведь, р_бята, мес_ц, л_пата, дер_во, в_р_бей, дев_чка.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА   М_дведь, р_бята, мес_ц, л_пата, дер_во, в_р_бей, дев_чка.

Слайд 3СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Медведь, ребята, месяц, лопата, дерево, воробей, девочка.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА   Медведь, ребята, месяц, лопата, дерево, воробей, девочка.

Слайд 4Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 5«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Слайд 6Одушевленные имена существительные
Люди:

(кто?) художник, …, … .
Птицы: (кто?) снегирь, … , … .
Насекомые: (кто?) шмель, … , … .
Домашние животные: (кто?) лошадь, … , … .
Дикие животные: (кто?) медведь, … , … .

Одушевленные имена         существительныеЛюди: (кто?) художник, …, … .Птицы: (кто?)

Слайд 7Неодушевленные имена существительные
Инструменты: (что?) топор, …, … .
Обувь: (что?) сапоги, …,

… .
Растения: (что?) крапива, …, … .
Явления природы: (что?) вьюга , …, … .
Посуда: (что?) тарелка, …, ….

Неодушевленные имена существительныеИнструменты: (что?) топор, …, … .Обувь: (что?) сапоги, …, … .Растения: (что?) крапива, …, …

Слайд 8
Найди 6 слов и обведи их в овал.




ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧ
АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПР
ЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ

Найди 6 слов и обведи их в овал. ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧАСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПРЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ

Слайд 9ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧ
АСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПР
ЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ

ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРОЛКВЫЧАСКОМПЬЮТЕРТЦЪЬРЫБКАРРПРЧВГУСЕНИЦАРНТРАВАТЭМОУ

Слайд 10ГУСЕНИЦА

ГУСЕНИЦА

Слайд 12
1 задание.

Цветок, лисички, кольцо, мальчик, девочка, мышка, бабочка, стол, платье,

диван.  
Разделите слова на две группы.
1 задание. Цветок, лисички, кольцо, мальчик, девочка, мышка, бабочка, стол, платье, диван.  Разделите слова на две группы.

Слайд 13    2 задание.    
Выпишите из данных предложений только те,

в которых выделенные слова будут неодушевленными.
Папе с мамой с удовольствием станцевали нам польку. В Восточной Европе встретишь польку, болгарку, словачку и румынку.
«…Но пенятся, пенятся, волны – кудряшки, на речке барашки, барашки, барашки…» В стаде были овечки и барашки.
В лесу, осеннею порой, частые гости грибники и грибницы. Гриб срезать надо осторожно, чтобы не повредить грибницу.
В парке мы часто даем голубям крошки хлеба. «Крошка – сын к отцу пришёл, и спросила кроха: «Что такое хорошо, а что такое плохо?...»
Мы с дедушкой любим собирать грибы лисички. К нам в дом забрела лисичка.

    2 задание.    Выпишите из данных предложений только те, в которых выделенные слова будут неодушевленными.Папе

Слайд 143 задание.
Прочитайте слова. Составьте предложение с существительным так, чтобы в

одном случае это существительное было неодушевленным, а в другом случае одушевленным.

Норка          
Свинка
Галочка
Ласка
Собачка
3 задание. Прочитайте слова. Составьте предложение с существительным так, чтобы в одном случае это существительное было неодушевленным,

Слайд 154 задание. Найди «Лишнее»

1) Стол, яблоня, котёнок, линейка, ягода
2) Гнездо, птица, комар,

собака, бабочка.
3) Дом, берёза, машина, мальчик, цветок.
4) Друг, приятель, сосед, подруга, дружба.

4 задание. Найди «Лишнее» 1) Стол, яблоня, котёнок, линейка, ягода2) Гнездо, птица, комар, собака, бабочка.3) Дом, берёза,

Слайд 16Запиши имена  существительные, распределяя их по группам и вставляя пропущенные буквы. Гр_за,

в_робей, ю_ка, блу_ка, сне_, лебе_ь, п_льто, моро_, с_рока. Птицы: _________________________________ Явления природы:________________________________ Одежда:__________________________________
Запиши имена  существительные, распределяя их по группам и вставляя пропущенные буквы.  Гр_за, в_робей, ю_ка, блу_ка, сне_,

Слайд 23Домашняя работа
Стр. 51 упр.86

Домашняя работаСтр. 51 упр.86

Слайд 24МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть