Составлять диалог, используя названия частей одежды, понимать значение слов в тексте
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять связный рассказ , используя названия частей одежды, обсуждать значение незнакомых слов
Языковая
цель
В теплой пещере
Два глаза
В оба войдешь
И выйдешь сразу
Ходы коротки
Не для ноги
Пушистый сугроб
В него залез
И в нем тепло
Тело облепил
От мороза укрыл
В чистом поле ворота
И два длинных хода
По одному пойдешь
Из другого выйдешь
Утром встал
На две дороги попал
Ношу на голове
Но это вовсе не земля.
Ребята, назовите все эти вещи одним словом
Итак , ребята, мы сегодня с вами будем говорить об одежде.
Тема нашего урока: Интересное об одежде
Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам. Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л-:
надеть – надел, одеть – одел, снять – снял.
Глаголы в прошедшем времени
«Брюки»
«Джинсы»
Словарная работа
Середина урока.
Вопросы для анализа текста.
1 Прочитайте текст «Кто и для чего придумал джинсы?»
2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпишите их.
3 Переведите на родной язык глаголы окрашивали, использовали.
4 Подберите пословицы на тему одежда.
шумят
узнала
летит
объяснила
думает
почистим
гуляли
рисуешь
пробежал
играет
Грамматическое задание
В
Глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам.
В
Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л-
В
В предложении каждая фирма защищает свои права специальным знаком глагол употреблен в прошедшем времени.
Н
В прошедшем времени перед суффиксом –л- пишетя та же гласная , что и в неопределенной форме.
В
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть