Презентация, доклад по русскому языку на тему Род имен существительных ( 5 класс)_

Игра « Третий лишний» Ц…пленок, ц..ган, ц..кл,Ц..клон, ц..фра, зац..кать.Ж..лтый, ж..лудь, ш..рохВр..сти, отр..сль, р..сток Найдите одушевленные имена существительные

Слайд 1Урок русского языка в 5 классе.
Шапошникова Лариса Борисовна
учитель русского языка и

литературы
МОУ « СОШ №4 г.Жирновска»
Волгоградская область
Урок русского языка в 5 классе.Шапошникова Лариса Борисовнаучитель русского языка и литературыМОУ « СОШ №4 г.Жирновска»Волгоградская область

Слайд 2Игра « Третий лишний»
Ц…пленок, ц..ган, ц..кл,
Ц..клон, ц..фра, зац..кать.
Ж..лтый, ж..лудь, ш..рох
Вр..сти, отр..сль,

р..сток

Найдите одушевленные имена существительные
Игра « Третий лишний» Ц…пленок, ц..ган, ц..кл,Ц..клон, ц..фра, зац..кать.Ж..лтый, ж..лудь, ш..рохВр..сти, отр..сль, р..сток Найдите одушевленные имена существительные

Слайд 3Составьте предложение по данной схеме.
[ : ,

, ]


Используйте имена собственные и нарицательные
Составьте предложение по данной схеме. [  :  ,  ,  ]Используйте имена собственные и

Слайд 4На какие три группы можно разбить слова?
Долина, край, двор,
молодежь, асфальт,
молоко,

вещь,
селение, овощ.
На какие три группы можно разбить слова?Долина, край, двор,молодежь, асфальт, молоко, вещь,селение, овощ.

Слайд 5Проверь себя

Проверь себя

Слайд 6Род имён существительных.

Род имён существительных.

Слайд 7Цели урока:
1. Повторить известные сведения о роде существительных.
2. Выявить

основные
способы определения рода.
3. Научиться правильно определять род существительных
Цели урока:1. Повторить известные сведения  о  роде существительных.2. Выявить  основные   способы определения

Слайд 8Запомни

Запомни

Слайд 9Укажите род существительных Работа в парах

Упр. 502

Укажите род существительных Работа в парахУпр. 502

Слайд 10
Молодежь ( петь), к…ртофель(зазеленеть),со-
(?)нце ( садиться), ябл…ко (зреть), пол…тенце (в..сеть),рояль(стоять)
Поставьте глаголы

в прошедшее время и согласуйте их с существительными. Укажите род.
Молодежь ( петь), к…ртофель(зазеленеть),со-(?)нце ( садиться), ябл…ко (зреть), пол…тенце (в..сеть),рояль(стоять)Поставьте глаголы в прошедшее время и согласуйте их

Слайд 11«Пригласи товарища к доске» Запиши словосочетание, укажи род существительного, передай мелок товарищу

Ра..пол..гаться на н..члег, ш..пот в зар..слях , высокие р..стения, тихий ш..рох, маленький р..сточек, насл..ждаться природой, сокр..щать урок,
ж.. лтенький ц..пленок,
кривой ш..в.
«Пригласи товарища к доске» Запиши словосочетание, укажи род существительного, передай мелок товарищу  Ра..пол..гаться на н..члег, ш..пот

Слайд 12Итог урока
Что нового узнали на уроке?
Чему научились?
Какой этап

урока показался самым интересным?
Что было трудно?


Итог урока Что нового узнали на уроке? Чему научились? Какой этап урока показался самым интересным? Что было

Слайд 13Домашнее задание
Параграф 92
Упр. 507

Домашнее заданиеПараграф 92Упр. 507

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть