Алгоритм действий:
Ставлю существительное в ______________
и определяю ___________ .
2. Подбираю ______________ и ставлю его
______________________.
3.Пишу такое окончание, ___________________
4. Проверяю написанное, обозначаю орфограмму
начальную форму
склонение
слово-помощник
в ту же форму
какое у слова-помощника
Алгоритм действий:
Ставлю существительное в ______________
и определяю ___________ .
2. Подбираю ______________ и ставлю его
______________________.
3.Пишу такое окончание, ___________________
4. Проверяю написанное, обозначаю орфограмму
начальную форму
склонение
слово-помощник
в ту же форму
какое у слова-помощника
Алгоритм действий:
Ставлю существительное в ______________
и определяю ___________ .
2. Подбираю ______________ и ставлю его
______________________.
3.Пишу такое окончание, ___________________
4. Проверяю написанное, обозначаю орфограмму
начальную форму
склонение
слово-помощник
в ту же форму
какое у слова-помощника
1.Тяжела ты, шапка Мономаха.
2.Повторение – мать учения.
3.Учась, узнаёшь, как мало ты знаешь.
4.Если за день ничему не научился – зря прожил день.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть