Презентация, доклад по русскому языку на тему О значении имён прилагательных (3 класс)

Содержание

Правила работы в группе:1. Слушать друг друга2.Уметь договариваться3. Распределять роли в группе4. Думать вместе

Слайд 1 Урок русского языка
МОБУ МСОШ № 2,
Догорова П.П.,
3 «а»

класс,
2017
Урок русского языкаМОБУ МСОШ № 2, Догорова П.П., 3 «а» класс, 2017

Слайд 2Правила работы в группе:
1. Слушать друг друга
2.Уметь договариваться
3. Распределять роли в

группе
4. Думать вместе

Правила работы в группе:1. Слушать друг друга2.Уметь договариваться3. Распределять роли в группе4. Думать вместе

Слайд 3Солнце, лужа, весна, птицы, капель, лёд, тёплая

Солнце, лужа, весна, птицы, капель, лёд, тёплая

Слайд 4О значении имён прилагательных
Тема:

О значении имён прилагательныхТема:

Слайд 5Проверь себя:
Мы видели заячьи
следы, беличьи.

Лисьего следа не было.

Проверь себя:Мы видели заячьи следы, беличьи.Лисьего следа не было.

Слайд 6о в о е в

о


г
о  в о      е в о

Слайд 7Следы
заячьи, беличьи

Следа
лисьего
( какие? чьи? )
( какого? чьего?)

Следызаячьи, беличьиСледалисьего( какие? чьи? ) ( какого? чьего?)

Слайд 8Имена прилагательные
1. Называют признаки ,качества предметов



Имена прилагательные1. Называют признаки ,качества предметов

Слайд 92.Передают оценку предмета:
хорошая
плохой
отличный
прекрасное


2.Передают оценку предмета:хорошаяплохойотличныйпрекрасное

Слайд 10Показывают кому принадлежит предмет:
Дедушкин пиджак
(чей?)




Мамина сумка
(чья?)

Показывают кому принадлежит предмет:Дедушкин пиджак(чей?)Мамина сумка(чья?)

Слайд 11Куриное яйцо
( чьё?)



Оленьи рога
( чьи?)




Куриное яйцо( чьё?)Оленьи рога( чьи?)

Слайд 12Все имена прилагательные подчиняются именам существительным и по их команде изменяются

по числам, родам и падежам
Все имена прилагательные подчиняются именам существительным и по их команде изменяются по числам, родам и падежам

Слайд 13Физминутка
Если прил. в ж.р – руки вверх

Если в м. р. –

присесть

Если в ср. р. – руки перед собой


Если во мн. ч.- руки в стороны
ФизминуткаЕсли прил. в ж.р – руки вверхЕсли в м. р. – присестьЕсли в ср. р. – руки

Слайд 14Я понял что…
Было трудно…
Было интересно…
Хочу похвалить…
Над чем надо поработать мне…?

Я понял что…Было трудно…Было интересно…Хочу похвалить…Над чем надо поработать мне…?

Слайд 15Оцените себя:

Оцените себя:

Слайд 16Домашняя работа:
Придумать загадку о своём любимом сказочном герое, с использованием только

имён прилагательных
Домашняя работа:Придумать загадку о своём любимом сказочном герое, с использованием только имён прилагательных

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18Использованы материалы:
Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык», часть 3, Ассоциация ХХI

век, 2012
Русский язык: К тайнам нашего языка: Тетрадь-задачник к учебнику для 3 класса. В 3-х частях. Часть 3, Ассоциация ХХI век, 2012
Изображения с Интернет-ресурса
Использованы материалы:Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык», часть 3, Ассоциация ХХI век, 2012Русский язык: К тайнам нашего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть