Критерии оценивания урока по теме «Типы ССП»
Шкала оценивания:
«5» 12- 16 балла
«4» 8- 12 балла
«3» 4- 8 балла
«2» 0 - 4 балла
Ключ
Групповая работа
1 группа
Задание: Найдите ССП , выделите грамматическую основу,
объясните значения союзов.
1.Скромно вошла осень в берёзовую рощу, и сразу всё вокруг оделось
в золотой наряд.
2. Тихо падали листья, и они шептались о чем – то своем.
3. Кружатся осенние листья и падают на землю.
2 группа
Задание : Определите тип ССП, составьте графическую схему.
1. Или мы пойдем вместе, или разразится гром.
2. То ветер подует и тронет верхушки, то лягушки зашелестят в прошлогодней травою.
3. Мы будем участвовать в областной олимпиаде, если займем первое место в районе.
3 группа
Задание: Определите тип ССП, сделайте синтаксический разбор предложений
1. Вьется седая паутина, но чувствуется дыхание осенней поры.
2. В небе засияла голубая просинь, а это означает, что наступила осень.
3. Мы будем участвовать в областной олимпиаде, если займем первое место.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть