Презентация, доклад по русскому языку на тему Знай, люби и береги природу

Содержание

ІІ.Проверка домашнегозаданияУпражнение №8Написать существительные в алфавитном порядке.Поставьте в них ударениеПесня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз.

Слайд 1І. Организационный момент.
Приветствие

І. Организационный момент.Приветствие

Слайд 2ІІ.Проверка домашнего
задания
Упражнение №8
Написать существительные в алфавитном порядке.
Поставьте в них ударение

Песня, музыка,

гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль, кобыз.
ІІ.Проверка домашнегозаданияУпражнение №8Написать существительные в алфавитном порядке.Поставьте в них ударениеПесня, музыка, гитара, концерт, баян, домбра, пианино, рояль,

Слайд 3ІІ.Проверка домашнего
задания
Существительные в алфавитном порядке:

Бая́н, гита́ра, домбра́,
кобы́з, конце́рт, му́зыка,


пе́сня, пиони́но, роя́ль.
ІІ.Проверка домашнегозаданияСуществительные в алфавитном порядке:Бая́н, гита́ра, домбра́, кобы́з, конце́рт, му́зыка, пе́сня, пиони́но, роя́ль.

Слайд 4Двадцать второе февраля

Классная работа

Знай, люби и береги природу

Двадцать второе февраляКлассная работаЗнай, люби и береги природу

Слайд 6V. Работа над картинкой. Рассмотрите картинку.
Расскажите, что на ней нарисовано?

V. Работа над картинкой. Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней нарисовано?

Слайд 7VІ. Работа по тексту. (аудирование)

Знай, люби и береги природу
Природа – это

земля, вода, растения, животные и человек. Ты, я и все люди на земле связаны с природой.
Береги растения: не ломай деревья, не рви цветы на клумбах.
Не обижай животных. Жалей их, помогай им. Учи этому мале маленьких и взрослых. Рыбе нужна вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. Будем охранять наши реки, степи, леса и горы.
Человеку нужна Родина. Охранять природу – значит беречь Родину.
(По М.Пришвину.)

VІ. Работа по тексту. (аудирование)Знай, люби и береги природуПрирода – это земля, вода, растения, животные и человек.

Слайд 8А) Составление текста по сюжетной картинке

А) Составление текста по сюжетной картинке

Слайд 11Г) Задание по тексту

І группа
ІІ группа
Найдите
из текста пять существительных,
отвечающие
на

вопрос Кто?

Найдите
из текста пять
существительных,
отвечающие
на вопрос Что?

Г) Задание по текстуІ группаІІ группаНайдите из текста пять существительных,отвечающие на вопрос Кто?Найдите из текста пять существительных,отвечающие

Слайд 14Правила и определения для заучивания

Как проверять безударные гласные?
Безударные гласные надо проверять

ударением
Земля́-зе́мли
Трава́-тра́вы
Гора́-го́ры

Правила и определения для заучиванияКак проверять безударные гласные?Безударные гласные надо проверять ударением Земля́-зе́млиТрава́-тра́выГора́-го́ры

Слайд 15Выполнение упражнение №4
К существительным в единственном числе напишите существительные
во множественном

числе. Поставьте в них ударение.
Подчеркните безударные гласные крандашом.
Земля-... вода-..., трава-..., овца-..., ведро-...,
гнездо- ..., сосна-..., стена-..., труба- ...,
слон- ..., море-..., поле-... .
Выполнение упражнение №4К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе. Поставьте в них ударение. Подчеркните

Слайд 16Земля́-зе́мли
вода́-во́ды
трава́-тра́вы
овца́-о́вцы
ведро́-вё́дра
гнездо́- гнё́зда
сосна́-со́сны
стена́-сте́ны
труба́- тру́бы
сло́н- слона́

мо́ре-моря́
по́ле-поля́

Земля́-зе́мли вода́-во́дытрава́-тра́вы овца́-о́вцыведро́-вё́дра гнездо́- гнё́зда сосна́-со́сны стена́-сте́ны труба́- тру́бы сло́н- слона́ мо́ре-моря́ по́ле-поля́

Слайд 19ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5

Хорошо


Плохо

ХІ. Игра «Кто быстрее?». Упражнение №5 Хорошо

Слайд 20


НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3
СТРАНИЦА 116

НАПИСАТЬ УПРАЖНЕНИЕ №3 СТРАНИЦА 116

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть