Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к ВПР (5 класс)

№1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Слайд 1Девятое апреля. Классная работа.

Девятое апреля. Классная работа.

Слайд 2№1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы

и знаки препинания.
№1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Слайд 3№3 Поставьте знак ударения в следующих словах.
Банты, звонит, начала, красивее.

№3 Поставьте знак ударения в следующих словах.   Банты, звонит, начала, красивее.

Слайд 4№4 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие

из известных вам частей речи отсутствуют в предложении.



С холодами и первым робким снежком появляются снегири.

№4 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют

Слайд 5№5 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые

знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам бабушки Коля целое лето ухаживал за яблоней
2) Коля с радостью сообщил маме что осенью будет хороший урожай яблок
3) Бабушка ласково сказала Коля у меня первый помощник в садовой работе
4) Бабушка давай испечём для гостей пирог с яблоками

№5 Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.1) По

Слайд 6№6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений

не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.


Это Незнайка выручил меня отсюда.
Незнайка и Шпунтик горячо спорили.
Цветик научи меня сочинять стихи.
Цветик задумчиво потер лоб.

№6 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании

Слайд 7№7.  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри

предложений не расставлены.)


1)Снег долго сыпал белой крошкой и запорошил все стёкла.
2) Занесёт ветер снегом кусты в саду и помчится дальше.
3) Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы.
4) Весёлые голоса и смех ребят доносились с ледяной горки.

№7.  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)1)Снег долго сыпал белой

Слайд 8№8 Определите и запишите основную мысль текста. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №9  Какой факт, по мнению

автора текста, свидетельствует о том, что перед штормом киты улавливают недоступные человеку инфразвуки? Запишите ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4−6 текста _____________________________________________________________________________ №11 В предложениях 10–12 найдите слово со значением «сильный ветер, буря на море, в океане». Выпишите это слово. ______________________________________
№12  В предложениях 8−10 найдите антоним к слову «сильный» и выпишите его. _____________________________________________________________________________
№8 Определите и запишите основную мысль текста. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   №9  Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть