Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание окончаний имен существительных

часть речи;обозначает предмет;отвечает на вопросы кто?, что?;одушевлённое или неодушевлённое;имеет род и склонение;изменяется по числам и падежам;в предложении может быть как главным членом, так и второстепенным.Что мы знаем об имени существительном?

Слайд 1Правописание окончаний имён существительных множественного числа.

3 класс
«Начальная школа ХХI века»

Правописание окончаний имён существительных множественного числа.3 класс «Начальная школа ХХI века»

Слайд 2часть речи;
обозначает предмет;
отвечает на вопросы кто?, что?;
одушевлённое или неодушевлённое;
имеет род и

склонение;
изменяется по числам и падежам;
в предложении может быть как главным членом, так и второстепенным.

Что мы знаем об имени существительном?

часть речи;обозначает предмет;отвечает на вопросы кто?, что?;одушевлённое или неодушевлённое;имеет род и склонение;изменяется по числам и падежам;в предложении

Слайд 3Проверка

Проверка

Слайд 4 - не различается по склонениям;
- имеет окончания в трёх

падежах:
Д.п.(-ам, -ям),
Т.п.(-ами, -ями),
П.п.(-ах, -ях);

Что мы знаем об имени существительном во множественном числе?

- не различается по склонениям; - имеет окончания в трёх падежах: Д.п.(-ам, -ям), Т.п.(-ами, -ями), П.п.(-ах,

Слайд 5Я не репа, не морковь –
Мелочь огородная.
У меня под кожей кровь
Очень

благородная.

Словарная работа

Я не репа, не морковь –Мелочь огородная.У меня под кожей кровьОчень благородная. Словарная работа

Слайд 6Пословицы: Зелен помидор не вкусен, млад человек не искусен.
Загадка: Соберём их с

тёплой грядки,
А потом засолим в кадке.
И съедим под Новый год
Этот вкусный красный плод.
Предложение: В августе бабушка собрала большой урожай помидоров.

Словарная работа

Пословицы: Зелен помидор не вкусен, млад человек не искусен.Загадка:		Соберём их с тёплой грядки,			А потом засолим в кадке.			И

Слайд 7Загадка:
Всюду, всюду мы вдвоём неразлучные идём.
Мы гуляем по лугам, по

зелёным берегам.
Вниз по лестнице сбегаем, вдоль по улице шагаем.
Но чуть вечер за порог, остаёмся мы без ног,
А безногим – вот беда! – ни туда и ни сюда!

Словарная работа

Загадка: Всюду, всюду мы вдвоём неразлучные идём.Мы гуляем по лугам, по зелёным берегам.Вниз по лестнице сбегаем, вдоль

Слайд 8Ботинки – обувь, закрывающая ногу по щиколотку, реже до середины, обычно

на шнуровке или застёжках.

Слово заимствовано из французского языка.
Ботинки – обувь, закрывающая ногу по щиколотку, реже до середины, обычно на шнуровке или застёжках.Слово заимствовано из

Слайд 9 Загадка: Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы

можем,
И по слякотной дороге –
Не промокнут наши ноги.


Словарная работа

Загадка: Сшили их из чёрной кожи,	В них теперь ходить мы можем,	И по слякотной дороге –	Не промокнут

Слайд 10Сапог – обувь с высоким голенищем.

Пословицы: По размеру ноги выбирай сапоги.
В

пляске сапог не жалеют.
Сапог – обувь с высоким голенищем.Пословицы: По размеру ноги выбирай сапоги.В пляске сапог не жалеют.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть