Презентация, доклад по русскому языку на тему Изложение с элементам сочинения (5 класс)

Цели урока:обеспечить деятельность учащихся по получению знаний, необходимых для изложения текста;содействовать развитию навыков работы с текстом: определение темы, типа речи, главной мысли и стиля, сохраняя при подробном изложении текста его особенности; содействовать устной и письменной речи

Слайд 1Изложение с элементами сочинения 5 класс

Изложение с элементами сочинения 5 класс

Слайд 2Цели урока:

обеспечить деятельность учащихся по получению знаний, необходимых для изложения текста;
содействовать

развитию навыков работы с текстом: определение темы, типа речи, главной мысли и стиля, сохраняя при подробном изложении текста его особенности; содействовать устной и письменной речи и навыков грамотного письма; проверить применение полученных знаний;
воспитывать у ребят чувство прекрасного, способствовать развитию интереса к изучаемому предмету.

Цели урока:обеспечить деятельность учащихся по получению знаний, необходимых для изложения текста;содействовать развитию навыков работы с текстом: определение

Слайд 3Оборудование:


Учебники «Русская речь. 5 класс» под редакцией В.В. Бабайцевой, упр. 204;
Рабочие

тетради учащихся для творческих работ;
Презентация, проектор.


Оборудование:Учебники «Русская речь. 5 класс» под редакцией В.В. Бабайцевой, упр. 204;Рабочие тетради учащихся для творческих работ;Презентация, проектор.

Слайд 4Художники: Коровин Константин Алексеевич

Художники: Коровин Константин Алексеевич

Слайд 5Его картины: «Геммерфест. Северное сияние», 1894—1895, «Ловля рыбы», 1896.

Его картины: «Геммерфест. Северное сияние», 1894—1895, «Ловля рыбы», 1896.

Слайд 6Серов Валентин Александрович

Серов Валентин Александрович

Слайд 7Его картины: «Терраса в Веденском», 1880г; «Волы», 1885; «Набережная Скьявони в

Венеции», 1887
Его картины: «Терраса в Веденском», 1880г; «Волы», 1885; «Набережная Скьявони в Венеции», 1887

Слайд 8Задания к упр. 204
1 Прочитайте текст. Выясните значения непонятных слов.
2 Что

вас удивило при чтении этого отрывка?
3 Определите тему текста.
4 Определите идею данного текста.
5 Какой тип речи является ведущим?
6 Определите стиль текста.
7 Составьте примерный план изложения.


Задания к упр. 2041 Прочитайте текст. Выясните значения непонятных слов.2 Что вас удивило при чтении этого отрывка?3

Слайд 10План:
1 описание пейзажа: мокрые скалы блестели на солнце; у берега видно

дно – светлые гроты, розовые медузы; песчаные ложбинки, убогие избы на берегу океана.
2 встреча с тюленем: большой, с дивными круглыми глазами, только добрее…
3 Васька: поморка позвала тюленя. Кормил мойвой, гладил по гладкой головке, поцеловал…
4 ответ на вопрос: почему тюлень стал ручным
План:1 описание пейзажа: мокрые скалы блестели на солнце; у берега видно дно – светлые гроты, розовые медузы;

Слайд 13Словарь сложных слов:
Заблестели, причалили, какие-то, опаловые (молочно-белые), песчаные

ложбинки, шкатулка, палитра, второпях, поднявши голову, дивными, вышедшая, поморка (живет на море) плавники, мойва (морская промысловая рыба).
Словарь сложных слов:    Заблестели, причалили, какие-то, опаловые (молочно-белые), песчаные ложбинки, шкатулка, палитра, второпях, поднявши

Слайд 14Задание:
Прочитайте текст.
Придумайте свой заголовок
Напишите изложение.

Почему тюлень стал ручным?
Допишите изложение сочинением, отвечая

на этот вопрос.
Удачи! ))))
Задание:Прочитайте текст.Придумайте свой заголовокНапишите изложение.Почему тюлень стал ручным?Допишите изложение сочинением, отвечая на этот вопрос.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть