Презентация, доклад по русскому языку на тему Работа над деформированным текстом (2 класс)

Содержание

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТПосмотрите на меня! Ваш экскурсовод сегодня я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь!

Слайд 1


Слайд 2ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Посмотрите на меня! Ваш экскурсовод сегодня я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас

я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь!

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТПосмотрите на меня! Ваш экскурсовод сегодня я. Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь!

Слайд 3ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
от цв_тов –
п_стрит –
в гл_зах –
кр_сиво –
в л_су –
св_ркает
на п_лянах

-

е

Объясните орфограммы.

цвет,

е

пёстрый,

а

глаз,

а

красочный

е

лес

е

о

поле

под д_рев_ями -

е

ь

дерево

др_жат -

дрожь

о

солне_ _ые

чн

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКАот цв_тов –п_стрит –в гл_зах –кр_сиво –в л_су –св_ркаетна п_лянах -еОбъясните орфограммы.цвет,епёстрый,аглаз, акрасочныйелесеополепод д_рев_ями -еьдереводр_жат -дрожьосолне_

Слайд 4Прочитайте то, что написано на слайде
От цветов пестрит в глазах.
Как красиво

летом в лесу!
Извилистая тропинка уводит в лес.
Что это сверкает?
На изумрудных полянах играют лучи солнца.
Под деревьями дрожат солнечные зайчики.
Как называется данная единица речи?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Что можно составить из предложений?
ТЕКСТ
- Сформулируйте тему урока.
Прочитайте то, что написано на слайдеОт цветов пестрит в глазах.Как красиво летом в лесу!Извилистая тропинка уводит в

Слайд 5ТЕМА УРОКА:
Восстановление деформированного текста.
ЦЕЛЬ УРОКА:
Упражняться в составлении текста из разрозненных

предложений.

ТЕМА УРОКА: Восстановление деформированного текста.ЦЕЛЬ УРОКА:Упражняться в составлении текста из разрозненных предложений.

Слайд 6ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 7ВСПОМНИТЕ,ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ
1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все

на одну тему.
2. К тексту можно подобрать заголовок.
3. Все предложения в тексте имеют границы.
4. Каждая часть в тексте пишется с красной строки.
5. Нельзя менять местами предложения. Это нарушает логическую цепочку в тексте.

ВСПОМНИТЕ,ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему.2. К тексту можно

Слайд 8От цветов пестрит в глазах.
Как красиво летом в лесу!
Извилистая тропинка уводит

в лес.
Что это сверкает?
На изумрудных полянах играют лучи солнца.
Под деревьями дрожат солнечные зайчики.

- Можно ли назвать это текстом? Почему? - Восстановите логическую цепочку.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

От цветов пестрит в глазах.Как красиво летом в лесу!Извилистая тропинка уводит в лес.Что это сверкает?На изумрудных полянах

Слайд 9- На сколько частей можно выделить?
Извилистая тропинка уводит в лес.
На

изумрудных полянах играют лучи солнца.
Что это сверкает?
Под деревьями дрожат солнечные зайчики.
От цветов пестрит в глазах.
Как красиво летом в лесу!

(1 часть)

(2 часть)

(3 часть)

Помните, каждая часть начинается
с красной строки.

- На сколько частей можно выделить?Извилистая тропинка уводит в лес. На изумрудных полянах играют лучи солнца.Что это

Слайд 10- Что ещё надо добавить, чтобы можно назвать текстом?

Извилистая тропинка уводит в лес.
На изумрудных полянах играют лучи солнца. Что это сверкает? Под деревьями дрожат солнечные зайчики. От цветов пестрит в глазах.
Как красиво летом в лесу!

ЗАГОЛОВОК

Летний лес.

Запишите текст в тетрадь, соблюдая все правила.

- Что ещё надо добавить, чтобы можно назвать текстом?     Извилистая тропинка уводит в

Слайд 11ВЗАИМОПРОВЕРКА В ПАРАХ
ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ОШИБКА
ВСЁ ВЕРНО
МНОГО ДОПУЩЕНО ОШИБОК
ОТМЕЧАЕМ ЗНАЧКАМИ НА ПОЛЯХ

ВЗАИМОПРОВЕРКА В ПАРАХВНИМАНИЕ ЕСТЬ ОШИБКАВСЁ ВЕРНОМНОГО ДОПУЩЕНО ОШИБОКОТМЕЧАЕМ ЗНАЧКАМИ НА ПОЛЯХ

Слайд 12ИТОГИ ВЗАИМОПРОВЕРКИ
- У кого работа отмечена «+»?
- Кто получил значок «!»?
У

кого в работе стоит «-»?
Какой надо сделать вывод?

Развивать внимание, орфографическую зоркость, зрительное восприятие, навыки грамотного орфографического письма.

ИТОГИ ВЗАИМОПРОВЕРКИ- У кого работа отмечена «+»?- Кто получил значок «!»?У кого в работе стоит «-»?Какой надо

Слайд 13РЕФЛЕКСИЯ
Вывод мы сделали каждый для себя.
А теперь пришло время оценить свою

работу на уроке. Выберите свой смайлик.
РЕФЛЕКСИЯВывод мы сделали каждый для себя.А теперь пришло время оценить свою работу на уроке. Выберите свой смайлик.

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
На карточках аналогичное задание для выполнения домашнего задания (каждый учитель

выбирает сам).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕНа карточках аналогичное задание для выполнения домашнего задания (каждый учитель выбирает сам).

Слайд 15УРОК ЗАКОНЧЕН.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

УРОК ЗАКОНЧЕН.СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ.  ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть