Презентация, доклад по русскому языку на тему Притяжательные местоимения (6 класс)

Содержание

НАРИСУЙ ВЕСНУ

Слайд 1 Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно

кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.
Своим любимым зеленым она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес.
Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

-О чём этот текст?
-Почему же весна – художница?
Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У

Слайд 2НАРИСУЙ ВЕСНУ

НАРИСУЙ ВЕСНУ

Слайд 4ОРНАМЕНТ -
живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных

или животных элементов
ОРНАМЕНТ - живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

Слайд 5…ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ! КАК ЯСЕН НЕБОСКЛОН!

…ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ! КАК ЯСЕН НЕБОСКЛОН!

Слайд 7Светлый праздник, широкая Масленица,

румяные блины, мамин платок, у моей бабушки,



наши поздравления, пышные гуляния, ваш пирог,

птичье пение, ледяная крепость.
 

Светлый праздник, широкая Масленица, румяные блины, мамин платок, у моей бабушки, наши поздравления, пышные гуляния, ваш пирог,

Слайд 8Пр?т?жательные
местоимения.

Пр?т?жательные местоимения.

Слайд 9Притяжательные
местоимения.

Притяжательные местоимения.

Слайд 10Притяжательные местоимения
узнать характеристики притяжательных местоимений:

- основное значение;

- морфологические

признаки;

- синтаксическая роль.
 
 

Задача урока:

Притяжательные местоимения   узнать характеристики притяжательных местоимений:- основное значение;- морфологические признаки;- синтаксическая роль.   Задача урока:

Слайд 11Притяжательные местоимения
(указывают на признак по принадлежности, отвечают на вопросы чей? чья?

чьё?)
мой
свой
твой
наш
ваш
его, её, их

Притяжательные местоимения(указывают на признак по принадлежности, отвечают на вопросы чей? чья? чьё?)мойсвойтвойнашвашего, её, их

Слайд 14Притяжательные местоимения
узнать характеристики притяжательных местоимений:

- основное значение;

- морфологические

признаки;

- синтаксическая роль.
 
 

Задача урока:

Притяжательные местоимения   узнать характеристики притяжательных местоимений:- основное значение;- морфологические признаки;- синтаксическая роль.   Задача урока:

Слайд 15Задание:
1 ряд- изменить по родам прилагательное
мамин и местоимение ?
2 ряд-

изменить по числам
3 ряд-по падежам


Задание:1 ряд- изменить по родам прилагательное мамин и местоимение ?2 ряд- изменить по числам3 ряд-по падежам

Слайд 16Задание:
1 ряд- изменить по родам прилагательное
мамин и местоимение наш
2 ряд-

изменить по числам
3 ряд-по падежам


Задание:1 ряд- изменить по родам прилагательное мамин и местоимение наш2 ряд- изменить по числам3 ряд-по падежам

Слайд 17Вывод:

Притяжательные местоимения, как и прилагательные изменяются по падежам, числам и родам

Вывод:Притяжательные местоимения, как и прилагательные изменяются по падежам, числам и родам

Слайд 19Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 20Притяжательные местоимения
узнать характеристики притяжательных местоимений:

- основное значение;

- морфологические

признаки;

- синтаксическая роль.
 
 

Задача урока:

Притяжательные местоимения   узнать характеристики притяжательных местоимений:- основное значение;- морфологические признаки;- синтаксическая роль.   Задача урока:

Слайд 22Я пеку румяные Русские блины По рецепту древнему Предков старины. Знает его тайну Бабушка моя, По наследству

– мама, И, конечно, я!

Задание 5

Я пеку румяные Русские блины По рецепту древнему Предков старины. Знает его тайну Бабушка моя, По наследству

Слайд 23ОТЛИЧИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ ЕГО, ЕЁ, ИХ ОТ ЛИЧНЫХ
Мы услышали кого? его. Я радую её. Мы

увидели их (личное)

Мы услышали его чью? песню. Я радуюсь её успехам. Мне нравится их идея. (притяжательное)



ОТЛИЧИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ ЕГО, ЕЁ, ИХ ОТ ЛИЧНЫХМы услышали кого? его. Я радую её. Мы увидели их (личное)Мы услышали его чью? песню. Я

Слайд 24Притяжательные местоимения
узнать характеристики притяжательных местоимений:

- основное значение;

- морфологические

признаки;

- синтаксическая роль.
 
 

Задача урока:

Притяжательные местоимения   узнать характеристики притяжательных местоимений:- основное значение;- морфологические признаки;- синтаксическая роль.   Задача урока:

Слайд 25…ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ! КАК ЯСЕН НЕБОСКЛОН!

…ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ! КАК ЯСЕН НЕБОСКЛОН!

Слайд 26ТЕЛЕГРАММА



Дорогие дети! Спасибо за работу на уроке! Вы молодцы!

Весна.
ТЕЛЕГРАММА 					Дорогие дети! Спасибо за работу на уроке! Вы молодцы!

Слайд 27ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Параграф 82, упражнение 475.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПараграф 82, упражнение 475.

Слайд 28
Весна

Весна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть