Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание приставок и предлогов

Содержание

Тема:Правописание приставок и предлогов

Слайд 1Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
2016/2017 учебный год
МБОУ

СОШ № 24
г. Новороссийска
Краснодарского края

КаТАЕВА
ЛЕЙЛА КЕРИМОВНА

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2016/2017 учебный годМБОУ СОШ № 24 г. НовороссийскаКраснодарского края

Слайд 2Тема:
Правописание приставок и предлогов

Тема:Правописание приставок и предлогов

Слайд 3Урок: РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс: 3
УМК: «Школа России»
Авторы: В. П. Канакина, В. Г.

Горецкий
Тема: "Правописание приставок и предлогов"
Тип урока: открытие новых знаний
Цели урока:
- формирование у учащихся умения находить в тексте, правильно писать и употреблять приставки и предлоги в речи;
- расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Урок: РУССКИЙ ЯЗЫККласс: 3УМК: «Школа России»Авторы: В. П. Канакина, В. Г. ГорецкийТема:

Слайд 4Планируемые результаты урока Создавать условия для:

Планируемые результаты урока Создавать условия для:

Слайд 51. Мотивация к учебной деятельности
-Как из копеек составляются рубли, так и

из крупинок прочитанного составляется знание.
1. Мотивация к учебной деятельности-Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание.

Слайд 6 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения
ГДЕ ПРИСТАВКА?
ГДЕ ПРЕДЛОГ?
КТО БЫ НАМ

ПОНЯТЬ ПОМОГ?
2. Актуализация знаний и фиксация затрудненияГДЕ ПРИСТАВКА? ГДЕ ПРЕДЛОГ?КТО БЫ НАМ ПОНЯТЬ

Слайд 7
«Сказка про написание приставок и предлогов».

«Сказка про написание приставок и предлогов».

Слайд 8 3.Построение проекта и выход из затруднения
1. Дети

прослушали «Сказку про написание приставок и предлогов».

3.Построение проекта и выход из затруднения1. Дети прослушали «Сказку про написание приставок и

Слайд 9

1.Поставим вопрос к слову, чтобы узнать, какая это часть речи. Крыша

– что? имя существительное.
2.Можно вставить слово с железной крыши, значит это предлог, пишется раздельно.

3.Сбросили – что сделали? это глагол. При глаголах предлогов не бывает. Значит, с - приставка, пишется вместе со словом.

1.Поставим вопрос к слову, чтобы узнать, какая это часть речи. Крыша – что? имя существительное.2.Можно вставить слово

Слайд 11ПОДБИРАЕМ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА С ПРЕДЛОГОМ

ПОДБИРАЕМ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА С ПРЕДЛОГОМ

Слайд 12
Между предлогом и словом можно вставить вопрос или

другое слово

Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово

Слайд 13Прочитаем стихотворение-шутку. Докажем, в каком слове от – приставка, а где

– предлог
Прочитаем стихотворение-шутку. Докажем, в каком слове от – приставка, а где – предлог

Слайд 14 4. Работа по

эталону
4. Работа по эталону

Слайд 15 Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 165. Первичное закрепление.
Я просила понаблюдать и ответить, какое впечатление произвело

на вас сегодняшнее утро?
5. Первичное закрепление.  Я просила понаблюдать и ответить, какое впечатление произвело на вас сегодняшнее утро?

Слайд 17

Можно ли это назвать текстом?
В какой части слова находится орфограмма?
-

Сколько слов с предлогами?
Сколько с приставками? Выполните морфемный разбор слов с приставками.


Можно ли это назвать текстом? В какой части слова находится орфограмма?- Сколько слов с предлогами? Сколько с

Слайд 187. Включение в систему знаний

Работа в паре
7. Включение в систему знаний        Работа в паре

Слайд 19Памятка, которая получилась у ребят:

Памятка, которая получилась у ребят:

Слайд 20Индивидуальная работа по карточке

Индивидуальная работа по карточке

Слайд 21 8. Итог урока
Какую цель поставили? (Научиться

правильно писать приставки и предлоги и употреблять их в речи)
С какой трудностью столкнулись?(Не смогли выполнить задание, так как предлоги и приставки были одинаковыми)
Кто научился? (Отличать приставку от предлога)
Кто смог выполнить задания без ошибок, поднимите руку.
Выставление отметок. Домашнее задание.

8. Итог урока Какую цель поставили? (Научиться правильно писать приставки и предлоги и

Слайд 229. Рефлексия

9. Рефлексия

Слайд 239. Рефлексия

9. Рефлексия

Слайд 24«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и

переставать говорить, когда нечего сказать».
(И. Лафатер)

ВЫВОД:

«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть