Презентация, доклад по русскому языку на тему Закрепление правописания сочетаний жи-ши (2 класс)

Синектика – дыхательная гимнастика

Слайд 1ГБОУ «С(к)ОШИСС имени В.Ш. Дагаева»
Грозный
2018

Хажиханова М.А.
зам. директора по КР, тифлопедагог
Бронникова

Е.А.
учитель начальных классов, тифлопедагог

Закрепление правописания сочетаний жи-ши

ГБОУ «С(к)ОШИСС имени В.Ш. Дагаева»Грозный2018Хажиханова М.А. зам. директора по КР, тифлопедагогБронникова Е.А. учитель начальных классов, тифлопедагогЗакрепление правописания

Слайд 2
Синектика – дыхательная гимнастика

Синектика – дыхательная гимнастика

Слайд 3Загадки
Туда все несут.

Загадки Туда все несут.

Слайд 4Загадки
По тропинке весь в иголках Прокатился шарик колкий. Не видать ни рук,

ни ножек, Ну, конечно, это - ... 
Загадки По тропинке весь в иголках Прокатился шарик колкий. Не видать ни рук, ни ножек, Ну, конечно,

Слайд 5Загадки

Загадки

Слайд 6Загадки

Загадки

Слайд 7Закрепление правописания сочетаний
жи-ши
Цели:
Образовательные:
- наблюдать за особенностями написания жи, ши;
- создать

условия для урока-игры, применяя здоровьесберегающие технологии;
- уточнить представление о шипящих звуках и их обозначении буквами, о написании буквосочетаний жи , ши;
- развивать орфографическую зоркость, отрабатывать навыки правописания;
-формировать УУД.
Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное восприятие с помощью звуко-буквенного анализа слова;
- развивать зрительное внимание, зрительные функции;
- формировать коммуникативные навыки;
- корректировать и развивать память (кратковременную и долговременную);
корригировать и развивать различные стороны мыслительной деятельности (анализа, сравнения, обобщения,
установление логических и причинно-следственных связей);
Воспитательные:
-воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе; старательность и аккуратность.
Оздоровительные
Использовать здоровьесберегающие технологии:
- контролировать осанку (конторки Базарного, тактильные дорожки);
- проводить профилактику утомления глаз (зрительная гимнастика, пальминг, офтальмотренажеры);
проводить профилактику общего утомления (двигательные упражнения, снятие напряжения с мышц
спины и шеи);
- проводить дыхательную (синектика) и артикуляционную гимнастику, физкультминутки;
- способствовать развитию зрительно-моторной и зрительно-пространственной координации;
- развивать мелкую моторику, используя «Су - Джок» и приемы биоэнергопластики.
Закрепление правописания сочетаний жи-шиЦели:Образовательные:- наблюдать за особенностями написания жи, ши;- создать условия для урока-игры, применяя здоровьесберегающие технологии;-

Слайд 8Систематизация и обобщение полученных знаний и умений с применением здоровьесберегающих технологий

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений с применением здоровьесберегающих технологий

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 11Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 12Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14Пальчиковая гимнастика
(Су-Джок терапия)

Пальчиковая гимнастика (Су-Джок терапия)

Слайд 15Итог урока, рефлексия
Ай, да мы,
спасибо нам!

Итог урока, рефлексия Ай, да мы, спасибо нам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть