2) слова, в которых одинаковое количество букв и звуков;
3) слова, в которых звуков больше, чем букв.
Рядом со словами второго столбика запиши их транскрипцию.
дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбки, поёт,
юла, солнце, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, полью,
вестник
моет, мо-ет, [мой эт]
,
[м] - согласный, твёрдый, звонкий - м
[о] - гласный, ударный - о
[й ] - согласный , мягкий, звонкий -
[э] - гласный, безударный -
[т] – согласный, твёрдый, глухой - т
,
}
е
5 звуков,
4 буквы
[а ] – гласный, ударный - я
[ч ] – согласный, мягкий, глухой - ч
3 звука,
3 буквы
[а ] – гласный, ударный -
[щʼ] - согласный, мягкий, глухой - щ
[и ] - гласный, безударный - и
[к ] - согласный, твёрдый, глухой - к
}
я
5 звуков,
4 буквы
[э ] - гласный, ударный - е
[нʼ] - согласный, мягкий, звонкий - н
[- ] - ь
3 звука,
4 буквы
подснежники (прист.- суфф.)
снежный,
улыбкой,
солнышке
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть