Презентация, доклад по русскому языку на тему Фрукты и овощи (1 класс)

Содержание

Цели обучения: Ч.1.3.2.1. Понимать знакомые слова в тексте.Г. 1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания, описание предмета.Г. 1.2.4.1. Пересказывать простые истории.

Слайд 1Урок русского языка в 1 классе.

Лексическая тема:
Фрукты. Овощи.


Учитель Жуманова Р. М.
СШ № 19

Урок русского языка в 1 классе.           Лексическая

Слайд 2Цели обучения:

Ч.1.3.2.1. Понимать знакомые слова в тексте.
Г. 1.2.1.1. Использовать в

речи знакомые слова, словосочетания, описание предмета.
Г. 1.2.4.1. Пересказывать простые истории.
Цели обучения: Ч.1.3.2.1. Понимать знакомые слова в тексте.Г. 1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания, описание предмета.Г.

Слайд 3Цели урока:

Все учащиеся смогут:
понимать значения знакомых слов, находить их

в тексте.
Большинство учащихся сможет:
составлять словосочетания при описании предмета, пересказывать текст 2-3 –мя фразами.
Некоторые учащиеся смогут:
пересказать весь текст.
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать значения знакомых слов, находить их в тексте. Большинство учащихся сможет: составлять

Слайд 4Цели урока:

Все учащиеся смогут:
понимать значения знакомых слов, находить их

в тексте.
Большинство учащихся сможет:
составлять словосочетания при описании предмета, пересказывать текст 2-3 –мя фразами.
Некоторые учащиеся смогут:
пересказать весь текст.
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать значения знакомых слов, находить их в тексте. Большинство учащихся сможет: составлять

Слайд 5Учащиеся к концу урока смогут находить, перечислять знакомые слова /словосочетания/ фразы

из текста , составлять словосочетания при описании предмета, пересказать текст.


Языковая цель:

Учащиеся к концу урока смогут находить, перечислять знакомые слова /словосочетания/ фразы из текста , составлять словосочетания при

Слайд 6Мотивация учебной деятельности учащихся. «Четвертый лишний»



Мотивация учебной деятельности учащихся. «Четвертый лишний»

Слайд 7«Четвертый лишний»



«Четвертый лишний»

Слайд 8«Четвертый лишний»



«Четвертый лишний»

Слайд 9«Четвертый лишний»



«Четвертый лишний»

Слайд 10Фрукты и овощи.



Фрукты и овощи.

Слайд 11Раскрась меня.

Раскрась меня.

Слайд 14Самостоятельно прочитать текст.
Фрукты и овощи.



Это сад. В

саду растут деревья. На деревьях созрели фрукты. Это яблоки, груши, вишни.
Это огород. Здесь на грядках растут овощи. Это огурцы, помидоры, баклажаны, морковь.
Осенью люди собирают богатый урожай фруктов и овощей. Все они очень полезны, содержат много витаминов.
Самостоятельно прочитать текст.Фрукты и овощи.   Это сад. В саду растут деревья. На деревьях созрели фрукты.

Слайд 15Беседа по тексту




1. Перечислить знакомые слова по тексту.
2. Чем

отличаются фрукты и овощи?
3. Где растут? На чем?
4. В какое время года собираем урожай?
5. Чем полезны фрукты и овощи?
6. Что можно приготовить из фруктов и овощей?

Пересказ текста.

Беседа по тексту 1. Перечислить знакомые слова по тексту.2. Чем отличаются фрукты и овощи?3. Где растут? На

Слайд 16 Исправьте ошибки в предложении.
1. Осенью Аскар и

Витя посадили огурцы.
2. Ароматные груши созрели на грядках.
3. Крупный картофель вырос на яблоне.
4. На лесной поляне зреют сочные
помидоры.
5. Даурен помогал папе выкапывать
яблоки.
6. Бабушка сварила вкусный компот из
чеснока.
7. Осенью мы собрали богатый урожай
картофеля.







Исправьте ошибки в предложении.1. Осенью Аскар и Витя посадили огурцы.2. Ароматные груши созрели

Слайд 17Стратегия «Волшебный мешочек»

Задание: описать фрукт или овощ
по цвету, форме,

величине, вкусу, поверхности и указать, где он растет.






Стратегия «Волшебный мешочек» Задание: описать фрукт или овощ по цвету, форме, величине, вкусу, поверхности и указать, где

Слайд 18 Образец: Я яблоко - фрукт, я круглое, красное и очень

вкусное.





Образец: Я яблоко - фрукт, я круглое, красное и очень вкусное.

Слайд 19Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 20Работа в группах.
«Сказочники»
Диалог «Спор фрукта и овоща:
кто лучше?»





Работа в группах.«Сказочники» Диалог «Спор фрукта и овоща: кто лучше?»

Слайд 21Работа в группах.
«Врачи»
«Учитесь быть здоровыми!»





Работа в группах.«Врачи» «Учитесь быть здоровыми!»

Слайд 24Работа в группах.
«Поварята»
«Овощи и фрукты – полезные продукты».






Работа в группах.«Поварята» «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Слайд 26Здоровое питание.

Здоровое питание.

Слайд 27Работа в группах.
«Ученые»
Диаграмма Венна


«Фрукты и овощи».





Работа в группах.«Ученые»      Диаграмма Венна      «Фрукты и

Слайд 29Игра: Что лишнее?

Игра: Что лишнее?

Слайд 30 Что лишнее?

Что лишнее?

Слайд 31 Что лишнее?

Что лишнее?

Слайд 32Что лишнее?
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Что лишнее?СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Слайд 33 Назови сок…
Сок из томата - томатный сок
Сок из огурца -

огуречный сок.
Сок из капусты - капустный сок.
Сок из тыквы – тыквенный сок.
Сок из свёклы – свекольный сок.
А все эти соки - овощные,
очень полезные соки.
Назови сок…Сок из томата - томатный сокСок из огурца - огуречный сок.Сок из капусты - капустный

Слайд 35 Рефлексия:

Рефлексия:

Слайд 36 Оцени свою работу:

Оцени свою работу:

Слайд 37Домашнее задание :
Написать
эссе

(3-5 предложений)


на тему
«Мой
любимый

фрукт (овощ)».


Домашнее задание :Написать эссе    (3-5 предложений)на тему «Мойлюбимый фрукт (овощ)».

Слайд 38Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть