Презентация, доклад по русскому языку на тему Строение и типы сложноподчинённых предложений

Проверим! Силуэт, искусственный, наотмашь, территория, аттестат, компромисс, стационар, инициатива, сувенир.

Слайд 1Урок русского языка в 9 классе


Урок русского языка в 9 классе

Слайд 2Проверим!
Силуэт, искусственный, наотмашь, территория, аттестат, компромисс, стационар, инициатива, сувенир.

Проверим!  Силуэт, искусственный, наотмашь, территория, аттестат, компромисс, стационар, инициатива, сувенир.

Слайд 3Оцените работу товарища
Нет ошибок

Две - три ошибки




Более трёх ошибок Одна ошибка


Оцените работу товарища     Нет ошибок        Две

Слайд 4Схема «ПОПС – формулы»
Я считаю, что … .
Потому что…
Я могу это

доказать это на примере ….
Исходя из этого, делаю вывод …

Схема «ПОПС – формулы» Я считаю, что … .Потому что…Я могу это доказать это на примере ….Исходя

Слайд 5 Силуэт, искусственный, наотмашь, территория, аттестат, компромисс, стационар, инициатива, сувенир.

Силуэт, искусственный, наотмашь, территория, аттестат, компромисс, стационар, инициатива, сувенир.

Слайд 6Заполните таблицу № 1

Заполните таблицу № 1

Слайд 7Вопросы:
1. Что такое сложное предложение?
2. Какие типы сложных предложений вы

знаете?
3. Чем связываются части ССП?
4. Каковы признаки СПП?
5. В чём заключаются особенности схем сложноподчинённых предложений?
6. Каковы основные типы СПП?
7. На каком основании выделяют эти типы?

Вопросы:1. Что такое сложное предложение? 2. Какие типы сложных предложений вы знаете?3. Чем связываются части ССП?4. Каковы

Слайд 8Тема урока
Строение и типы сложноподчинённых предложений.

Тема урокаСтроение и типы сложноподчинённых предложений.

Слайд 9Сравните!
1) Переходить реку опасно: лед еще очень тонкий.
2) Переходить реку опасно,

потому что лед еще очень тонкий.

Сравните!1) Переходить реку опасно: лед еще очень тонкий.2) Переходить реку опасно, потому что лед еще очень тонкий.

Слайд 10Проверьте себя!
[Артистка готовила обед и думала о девочке], (которая

хочет танцевать). [Потом она вспомнила про то], (как сама была девочкой) и (как её тоже не принимали в хореографический кружок), (потому что у неё торчали коленки) и( ей было больно), (когда балетмейстер загибал ногу назад).
Проверьте себя!  [Артистка готовила обед и думала о девочке], (которая хочет танцевать). [Потом она вспомнила про

Слайд 11Проверьте себя!
1 вариант
1 - 4
2- 1
3 - 125
2 вариант
1 - 3
2

- 3
3 - 4
Проверьте себя!1 вариант1 - 42- 13 - 1252 вариант1 - 32 - 33 - 4

Слайд 12Самоанализ учебной деятельности на уроке

Самоанализ учебной деятельности на уроке

Слайд 14Источник шаблона - Интернет

Источник шаблона - Интернет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть