Презентация, доклад по русскому языку на тему Работа над ошибками

« Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.» Джон Дьюи

Слайд 1Русский язык
Работа над ошибками.

Русский языкРабота над ошибками.

Слайд 2 « Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не

меньше познания, чем из своих успехов.»

Джон Дьюи

« Человек, по настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.»

Слайд 3 Итоги диктанта

За диктант:

За задание:
«5»- 13 «5»- 13
«4»- 10 «4»- 10
«3»- 3 «3»- 3
«2» - 0 «2»- 0
Итоги диктантаЗа диктант:           За задание:«5»- 13

Слайд 4 Диктант
Поездка к дедушке.


Летом к дедушке Илье приехал внук миша из казани. Миша ехал на позде по зелезной дороге, потом плыл по волге на лотке. От пристани до деревне он ехал на лошаде.
Дом дедушки стаит на краю деревне. Около дома растут яблони кусты сирени. Небольшой домик утопает в зелене.
Миша с дедушкой часто ходили в глуб леса. Лучь солнца ретко проникал туда. На лесной полянке краснели ягоды земляники. Дедушка раказывал Миши о зизне птиц и зверей.

ж

е

В

д

и

о

и

ь

е

ж

и

сс

М

К

и

и

д

ДиктантПоездка к дедушке.           Летом к дедушке

Слайд 5На какие правила допущены ошибки?
Написание имён собственных.
Безударная гласная в

корне слова.
Парная согласная в корне слова.
Безударные окончания имён существительных.
Пропуски и замена букв.
На какие правила допущены ошибки? Написание имён собственных. Безударная гласная в корне слова.Парная согласная в корне слова.Безударные

Слайд 6Вспомним правила.

Вспомним правила.

Слайд 7Выпиши из диктанта имена собственные и допиши ещё два слова на

это правило

Проверяем:
Илья, Миша, Казань, Волга.

Выпиши из диктанта имена собственные и допиши ещё два слова на это правилоПроверяем:Илья, Миша, Казань, Волга.

Слайд 8Вспомним правила.
На какое правило эти слова?
Ст . ит, п . лянка,

яг . ды з . мл . ники,
ябл . нька, д . ревня, с . рень.
На какие две группы можно разделить эти слова?
Запиши слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.
Вспомним правила.На какое правило эти слова?Ст . ит, п . лянка, яг . ды з . мл

Слайд 9Парная согласная в корне слова.
Найди в диктанте слова на это правило,

выпиши, подбери проверочные слова и запиши сам два слова на это правило.
Проверяем: на лодке – лодочка, редко – реденько.
Парная согласная в корне слова.	Найди в диктанте слова на это правило, выпиши, подбери проверочные слова и запиши

Слайд 10Что надо сделать, чтобы правильно написать безударное окончание существительных?
Поставь имя

существительное в начальную форму.
Определи склонение.
Определи падеж.
Вспомни какое окончание имеет существительное в данном падеже.
Проверь с помощью слова - опоры.

Что надо сделать, чтобы правильно написать безударное окончание существительных?  Поставь имя существительное в начальную форму.Определи склонение.Определи

Слайд 11 1-е скл. 2-е

скл. 3-е скл.

Р.п - и - и
Д.п. - е - и
П.п. - е -е - и
1-е скл.   2-е скл.    3-е скл.Р.п

Слайд 12Спиши, вставь окончания существительных определи склонение и падеж.
К дедушк..(…скл., …п.), из

Казан.. (…скл., …п.), на поезд.. (…скл., …п.), по дорог ..(…скл., …п.), по Волг ..(…скл., …п.), на лодк ..(…скл., …п.), от пристан ..(…скл., …п.), до деревн ..(…скл., …п.), на лошад ..(…скл., …п.), в зелен.. (…скл., …п.), на полянк ..(…скл., …п.).

е

е

е

е

е

е

и

и

и

и

и

П

1

1

1

1

1

1

3

3

3

3

2

Д

Д

Д

Р

Р

Р

П

П

П

П

Спиши, вставь окончания существительных определи склонение и падеж.К дедушк..(…скл., …п.), из Казан.. (…скл., …п.), на поезд.. (…скл.,

Слайд 13 Грамматическое задание.
И.п. кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п. кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п.

кем? чем?
П.п. о ком? о чём?
Грамматическое задание.И.п. кто? что?Р.п. кого? чего?Д.п. кому? чему?В.п. кого? что?Т.п. кем? чем?П.п. о ком? о чём?

Слайд 14 Склонения имён существительных.

1-е скл.

2-е скл. 3-е скл.
М.р. М.р. Ж.р.
Ж.р. Ср.р Ь
-а, -я -о, -е
Склонения имён существительных.1-е скл.         2-е скл.

Слайд 15Лесенка знаний



Умею находить
в словах опасные места.
Хочу знать больше!
Не всегда вижу в
словах опасные места.
Могу лучше!
Мне трудно,
нужна помощь!
Лесенка знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть