Презентация, доклад по русскому языку на тему

Содержание

ПОНАБЛЮДАЕМ!Маресьев увидел, как вздрогнул Гвоздев, как резко он повернулся.

Слайд 1СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ.
(УСПП)

СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ.(УСПП)

Слайд 2ПОНАБЛЮДАЕМ!
Маресьев увидел, как вздрогнул Гвоздев, как резко он повернулся.




ПОНАБЛЮДАЕМ!Маресьев увидел, как вздрогнул Гвоздев, как резко он повернулся.

Слайд 3ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
При о д н о р о

д н о м подчинении придаточные относятся к общему для них главному предложению, отвечают на один и тот же вопрос, присоединяются одним союзным соедством:
Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.

 

ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ   При о д н о р о д н о м подчинении придаточные

Слайд 4ПОНАБЛЮДАЕМ!
Маресьев увидел, как вздрогнул Гвоздев и как резко он повернулся.




ПОНАБЛЮДАЕМ!Маресьев увидел, как вздрогнул Гвоздев и как резко он повернулся.

Слайд 5ГОТОВИМСЯ К ОГЭ
Среди предложений 12–16 найдите сложноподчиненные предложения с однородным подчинением

придаточных. Укажите номера этих предложений.
(12)И снова, как при первом чтении, блестят у детей глаза ожиданием, радостью, любопытством, и смотришь — появилась улыбка, как будто совершилось открытие доброты. (13)Дети очень чутки к слову, они остро чувствуют, где их обманывают, где становятся перед ними на корточки, конфетно сюсюкая, подделываясь под доброго дядю, беззастенчиво фальшивя. (14)Так же, как и у взрослых, в библиотеке детей есть книги зачитанные, затрепанные, а следовательно, и самые дорогие, и есть книги новенькие, с нестершимся золотым тиснением на переплетах, книги, раз только раскрытые и недолистанные до конца. (15)И названия книг этих стираются, как будто и нет их, как будто никогда и не было.
(16)Сказки Корнея Чуковского счастливым эхом отдаются в душах детей, они будят те добрые и чистые человеческие чувства, без которых немыслима, просто не нужна детская литература.

13, 15

ГОТОВИМСЯ К ОГЭСреди предложений 12–16 найдите сложноподчиненные предложения с однородным подчинением придаточных. Укажите номера этих предложений. (12)И

Слайд 6Среди предложений 15-20 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите

номер этого сложного предложения.
(15)Одну из самых сильных страниц в творческой биографии Маршака приоткрыл Борис Полевой, в ту пору — главный редактор журнала «Юность».(16)Он уже слышал, что Маршак еле жив, что врачи борются даже не за дни, а за часы его жизни... (17)И вдруг звонок у него в редакции: «С вами хочет говорить Самуил Яковлевич». 18)Полевой не поверил. (19)Решил, что его разыгрывают.«(20)И тут я слышу то, — вспоминает он, — что сразу убеждает меня, что я говорю с настоящим Маршаком, с поэтом, находящимся при смерти:

ГОТОВИМСЯ К ОГЭ

16

Среди предложений 15-20 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения. (15)Одну из

Слайд 7ГОТОВИМСЯ К ОГЭ
13
Среди предложений 5-13 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.
(6)Душевная сила и благородство идут рука об руку, и это объясняет, почему в наше время благородство стало снова востребованным, ценимым и настолько широко практикуемым, что подчас превращается чуть ли не в массовую профессию.
(7)В армиях спасения умный риск и истинное благородство неразделимы.  (9)В результате долго в спасателях задерживаются только сильные люди, способные защитить слабого, попавшего в беду. (10)Так, желающим попасть на работу в отряд «Центроспас» недостаточно иметь за плечами безукоризненное военное или спортивное прошлое и владеть необходимым набором специальностей. (11)«Добро» медкомиссии ещё не является залогом успеха. (13)Новичку необходимо доказать будущим коллегам в процессе стажировки, что на него в любой ситуации можно положиться, что он проявляет доброту и терпимость, необходимые в их ежедневных миссиях.
ГОТОВИМСЯ К ОГЭ 13Среди предложений 5-13 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного

Слайд 8
Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите

номер этого сложного предложения.(1) Так они прошли первый ряд. (2) И длинный ряд этот показался особенно труден Левину, но зато, когда ряд был пройден и Тит, вскинув на плечо косу, медленными шагами пошел заходить по следам, оставленным его каблуками по прокосу, и Левин точно так же пошел по своему прокосу.
(3) Несмотря на то, что пот катил градом по его лицу и капал с носа и вся спина его была мокра, как вымоченная в воде, ему было хорошо.


ГОТОВИМСЯ К ОГЭ

3

(1) Так они прошли первый ряд. (2) И длинный ряд этот показался особенно труден Левину, но зато, когда ряд был пройден и Тит, вскинув на плечо косу, медленными шагами пошел заходить по следам, оставленным его каблуками по прокосу, и Левин точно так же пошел по своему прокосу.
(3) Несмотря на то, что пот катил градом по его лицу и капал с носа и вся спина его была мокра, как вымоченная в воде, ему было хорошо.

Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.(1) Так они

Слайд 9ПОНАБЛЮДАЕМ!
Когда дверь была заперта на ключ, Арина Петровна приступила к делу,

по поводу которого был созван семейный совет.

ПОНАБЛЮДАЕМ!Когда дверь была заперта на ключ, Арина Петровна приступила к делу, по поводу которого был созван семейный

Слайд 105) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни

думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.

1)Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдёт тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться.

2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь увидит и схватит его.

3) Кучер Трофим наклонясь к переднему окну сказал моему отцу что дорога стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.

4) Снова после долгих лет разлуки я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне.

6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.

Параллельное подчинение



(когда ), [ ], (которого ).


5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать

Слайд 11ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
При параллельном подчинении разные вопросы задаются от главного предложения к

придаточным:
Едва забрезжил рассвет, Степан запряг лошадь и поехал в лес, чтобы успеть запасти дров до бурана.


ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕПри параллельном подчинении разные вопросы задаются от главного предложения к придаточным:Едва забрезжил рассвет, Степан запряг лошадь

Слайд 12
Среди предложений 18–20 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных. Укажите

номер этого предложения.
(18)На детских книгах Чуковского воспиталось уже не одно поколение. (19)Видимо, это объясняется тем, что сюжет, строфы его сказок, образы их, даже ритм являются настолько органичными для детского восприятия, что трудно представить себе ребенка, который не запомнил бы их на всю жизнь.
(2Когда я думаю о сказках Чуковского, я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых и рыженького, с простреленной грудью паренька, который, сдерживая стон, спрашивал по утрам хрипло…

20

ГОТОВИМСЯ К ОГЭ

Среди предложений 18–20 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения. (18)На детских книгах

Слайд 13(1) В Питере вдруг обнаружилось множество лиц, вообразивших себя переводчиками: бывшие

князья и княгини, бывшие фрейлины, бывшие пажи, лицеисты. (2) Эти люди осаждали нас изо дня в день, уверяя, что именно им надлежит поручить переводы Мольера, Стендаля, Бальзака, Гюго, так как, благодаря гувернерам, они с младенчества умеют свободно болтать по-французски. (3) Напрасно Горький, которого все эти люди окружали особенно тесным кольцом, терпеливо доказывал им, что переводить гениальных писателей может только первоклассный стилист. (4) Они так настойчиво приставали к нему, что в конце концов он, уступая их натиску, давал «на пробу» перевести несколько страниц какого-нибудь французского автора, и всегда получался вопиющий конфуз.

ГОТОВИМСЯ К ОГЭ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1–4 НАЙДИТЕ СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ. УКАЖИТЕ НОМЕР ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

3

(1) В Питере вдруг обнаружилось множество лиц, вообразивших себя переводчиками: бывшие князья и княгини, бывшие фрейлины, бывшие

Слайд 14ГОТОВИМСЯ К ОГЭ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2-4 НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ

ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ. НАПИШИТЕ ЕГО НОМЕР.

(2) И как изумительно, как чудесно появилась эта дивная сила в Ломоносове! (3) Чтобы понять это вполне, надо перенестись мыслью в ту эпоху жизни России, когда грамотных людей можно было перечесть по пальцам, когда ученье было чем-то тождественным с колдовством, когда книга была редкостью и неоценённым сокровищем. (4) И в это-то время на берегу Ледовитого океана, на рубеже природы, в царстве смерти, родился у рыбака сын, который с чего-то забрал себе в голову, что ему надо, непременно надо учиться, что без ученья жизнь не в жизнь.

3

ГОТОВИМСЯ К ОГЭ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2-4 НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ. НАПИШИТЕ ЕГО НОМЕР.

Слайд 15(1) Но что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой

с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? (2) А если потребность души, просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезные орудия труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы. (3) В человеке, кроме потребностей есть, спать и продолжать род, жило две великие потребности. (4) Первая из них – общение с душой другого человека.

ГОТОВИМСЯ К ОГЭ СРЕДИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1–4 НАЙДИТЕ СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ. УКАЖИТЕ НОМЕР ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

2

(1) Но что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека

Слайд 16АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


1. Когда просыпается природа от зимнего сна, я вновь чувствую

в себе силы, которые дают мне ощущение радости и счастья.

(Когда… ), [ ], (которые…). УСПП с пар.

АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ1. Когда просыпается природа от зимнего сна, я вновь чувствую в себе силы, которые дают мне

Слайд 17АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
2. Возвращаясь домой, она вспомнила, как они встретились, как друзья

помогли им подружиться.

[ ], (как… ), (как…). УСПП с одн.





АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ2. Возвращаясь домой, она вспомнила, как они встретились, как друзья помогли им подружиться.

Слайд 18ПОНАБЛЮДАЕМ!
Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая

почетная профессия на шахте.

ПОНАБЛЮДАЕМ!Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая почетная профессия на шахте.

Слайд 19 [ ], (потому что

), (что ).



Последовательное подчинение

[   ],   (потому что ), (что ). Последовательное подчинение

Слайд 20ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
При последовательном подчинении первое придаточное подчиняется главному предложению, а остальные

— последовательно друг другу (вопросы задаются от одного предложения к другому последовательно), например:
Эта дорога проходит самыми глухими местами, где летом ни прохода, ни проезда, потому что на сотню верст разлеглись ржавое болото, озёра и лес.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕПри последовательном подчинении первое придаточное подчиняется главному предложению, а остальные — последовательно друг другу (вопросы задаются

Слайд 21ВИДЫ ПОДЧИНЕНИЯ.
Однородное Параллельное

Последовательное


[ ], ( ), ( ). ( ), [ ], ( ). [ ], ( ), ( ).










ВИДЫ ПОДЧИНЕНИЯ. Однородное       Параллельное    Последовательное [

Слайд 22АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы чтобы

ты смог увидеть красоту которая тебя окружает.


2. Когда солнце повернет на весну я с интересом наблюдаю как ветки ольхи встрепенутся.

3. Я постараюсь доказать тебе что ты не прав что ты напрасно отказался от своей цели.


АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ1. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы чтобы ты смог увидеть красоту которая тебя

Слайд 23ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

[ ], (чтобы… ),

(которая…). УСПП с посл.подч

(Когда… ), [ ], (как…).
УСПП с пар.подч.

[ ], (что… ), (что…).
УСПП с однор.подч.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!    [   ], (чтобы… ), (которая…). УСПП с посл.подч (Когда… ),

Слайд 24Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными
Слышно было как в саду

шагал садовник и как скрипела его тачка.


2. Я знал что если я протяну руку с кустов посыплется
роса.
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточнымиСлышно было как в саду шагал садовник и как скрипела его

Слайд 25ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ СТЕЧЕНИИ СОЮЗОВ В УСПП
Сравните!
Он говорил, что, когда

один предает всех, это дурно.

Он говорил, что когда один предает всех, то это дурно.

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ СТЕЧЕНИИ СОЮЗОВ В УСППСравните! Он говорил, что, когда один предает всех, это дурно. Он

Слайд 26 [Пущин вспоминал],(что, (когда он приехал навестить поэта), Пушкин бурно радовался

его неожиданному приезду).


[ ], (что , ( когда ), ).


[Пущин вспоминал], (что__(когда он приехал навестить поэта), то Пушкин бурно радовался его неожиданному приезду).


[ ], (что_ ( когда ), то ).

[Пущин вспоминал],(что, (когда он приехал навестить поэта), Пушкин бурно радовался его неожиданному приезду).

Слайд 27Анализ предложений
Порою себя ощ..щаю св..зной между теми кто жив и кто

отнят войной.

Я з..читался до того что когда услыхал зв..нок колокольчика на п..радном крыльце не сразу понял кто зв..нит.

Брат строго сказал Алеше что если он об..щал пр..нести книгу то должен выполнить свое об..щание.

Пока я осматр..вал окрес..ность п..латки были поставле..ы и ужин пр..готовлен так что можно было п..р..кусить.

Анализ предложенийПорою себя ощ..щаю св..зной между теми кто жив и кто отнят войной.Я з..читался до того что

Слайд 28В мае путешественники были на Сахалине. Здесь они встретили экспедицию. Экспедиция

исследовала нефтяные богатства острова (где, которая).

Воздушный шар стал подниматься вверх. Раздались громкие крики. Они далеко разносились в морозном воздухе (когда...то, которые).

В нашей школе имеются прекрасные кабинеты. Школа находится при институте. Организации института помогают деньгами и оборудованием (которая, так как).

В доме зажгли лампы. Дом виднелся в конце переулка. Было ещё светло (который...хотя).

Из трёх простых предложений составьте одно
сложное

В мае путешественники были на Сахалине, где встретили экспедицию, которая исследовала нефтяные богатства острова.

Когда воздушный шар стал подниматься вверх, то раздались громкие крики, которые далеко разносились в морозном воздухе.

В нашей школе, которая находится при институте, имеются прекрасные кабинеты, так как организации института помогают деньгами и оборудованием.

В доме, который виднелся в конце переулка, зажгли лампы, хотя было ещё светло.


В мае путешественники были на Сахалине. Здесь они встретили экспедицию. Экспедиция исследовала нефтяные богатства острова (где, которая).Воздушный

Слайд 29ТРЕНАЖЕР

Готовимся к ОГЭ

ТРЕНАЖЕРГотовимся к ОГЭ

Слайд 30ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Когда смотришь в открытое море с высокого обрыва, то

кажется, что вся остальная поверхность земли тоже сплошная водная гладь.

параллельное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯКогда смотришь в открытое море с высокого обрыва, то кажется, что вся остальная поверхность земли

Слайд 31ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
И с первых же шагов всем стало ясно, что

бежать взводами в таком непрореженном дубняке, среди которого часты были невыкорчеванные пни, было невозможно.

последовательное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯИ с первых же шагов всем стало ясно, что бежать взводами в таком непрореженном дубняке,

Слайд 32ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Страшно было думать о том, что этим людям сегодня

предстоит участвовать в сражении, в котором многие найдут себе смерть.

последовательное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯСтрашно было думать о том, что этим людям сегодня предстоит участвовать в сражении, в котором

Слайд 33ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Он знал наперечет, сколько у каждой бабы свинья мечет

поросенков, и сколько в сундуке лежит полотна, и что именно из своего платья и хозяйства заложит добрый человек в воскресный день в шинке.

однородное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯОн знал наперечет, сколько у каждой бабы свинья мечет поросенков, и сколько в сундуке лежит

Слайд 34ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Элен со спокойной улыбкой говорила, что она не так

глупа, чтобы быть ревнивой.

последовательное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯЭлен со спокойной улыбкой говорила, что она не так глупа, чтобы быть ревнивой. последовательное

Слайд 35ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Ежели бы Элен не выбежала из комнаты, бог знает,

что сделал бы Пьер.

параллельное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯЕжели бы Элен не выбежала из комнаты, бог знает, что сделал бы Пьер. параллельное

Слайд 36ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Он увидел, как и чай пьют господа, и как

они закусывают по-своему, и как папиросы курят.

однородное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯОн увидел, как и чай пьют господа, и как они закусывают по-своему, и как папиросы

Слайд 37ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Знали все, что охотник он прекрасный, что белке в

глаз попадает и на медведя с рогатиной ходит.

однородное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯЗнали все, что охотник он прекрасный, что белке в глаз попадает и на медведя с

Слайд 38ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ
Нужно родиться в культурном обществе для того, чтобы найти

в себе терпение всю жизнь жить среди него и не пожелать уйти куда-нибудь из сферы всех этих тяжелых условностей.

однородное

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯНужно родиться в культурном обществе для того, чтобы найти в себе терпение всю жизнь жить

Слайд 39ТРЕНАЖЕР

Готовимся к ЕГЭ

ТРЕНАЖЕРГотовимся к ЕГЭ

Слайд 40УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ.
С широкого

речного плеса доносился плавный плеск(1) каким дышит в полдень всякая река(2) и (3) слушая который(4) хорошо лежать на прибрежном песке(5).

1

УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ. С широкого речного плеса доносился плавный плеск(1)

Слайд 41УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ.
Оказалось (1)

что (2) хотя доктор говорил очень складно и долго (3) никак нельзя было передать того (4) что он сказал.

1 2 3 4

УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ. Оказалось (1) что (2) хотя доктор говорил

Слайд 42УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ.
Для того

(1) чтобы не прогрелась земля (2) с боков были посажены папоротники(3) и из соседнего ручья проведена узенькая канавка (4) по которой сочилась вода.

1 2 4

УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ. Для того (1) чтобы не прогрелась земля

Слайд 43УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ.
Давно заметил

я (1) что (2) когда проникающий в лес ветерок (3) качает деревья (4) то в этом есть особенная глубокая прелесть.

1 3 4

УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ. Давно заметил я (1) что (2) когда

Слайд 44УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ.
Когда мы

узнаем(1) кто жил в том (2)или ином доме (3) для нас этот дом наполняется уже духовным содержанием.

1 3 4

УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ. Когда мы узнаем(1) кто жил в том

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть