Презентация, доклад по русскому языку на тему Существительное 5 класс

Цель исследования: выявить приемы формирования у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии Объект исследования: процесс формирования у младших школьников умения планировать практическую работу Предмет исследования: приемы формирования у

Слайд 1 формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии
Выполнила:

студентка 5 курса ОЗО Чернецова Людмила Петровна

Руководитель: к.п.н., доцент
О.Д. Кузьмина
формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологииВыполнила: студентка 5 курса ОЗО Чернецова

Слайд 2

Цель исследования: выявить приемы формирования у младших школьников

умения планировать практическую работу на уроках технологии

Объект исследования: процесс формирования у младших школьников умения планировать практическую работу

Предмет исследования: приемы формирования у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии
Цель исследования: выявить приемы формирования у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках

Слайд 3
Гипотеза исследования:
формирование у младших школьников умения планировать практическую

работу на уроках технологии будет эффективно, если для этого применяются следующие методические приемы:
коллективное обсуждение готового плана выполнения учебной задачи;
работа с деформированным планом;
составление плана выполнения учебной задачи по опорной схеме или графическому обозначению и др.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы проблемы формирования у учащихся умения планировать практическую работу;
подобрать методические приемы для формирования у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии и проверить их действенность опытно-экспериментальным путем.

Гипотеза исследования: формирование у младших школьников умения планировать практическую работу на уроках технологии будет эффективно,

Слайд 4
Методы исследования:

изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
опытно-экспериментальная работа;
наблюдение;


тестирование;
анализ продуктов деятельности

Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической  литературы;опытно-экспериментальная работа; наблюдение; тестирование; анализ продуктов деятельности

Слайд 5
База опытно-экспериментального исследования:
2 «А» и 2 «Б» классы
МАОУ СОШ

с. Среднебелое Ивановского района Амурской области.

Критерии:
умение поставить цель деятельности и сориентироваться в задании;
умение создать вербальный план предстоящей деятельности;
умение последовательно придерживаться построенного плана.

Диагностические методики:
1. Конструктивная методика-аппликация «Домик» (автор И.И. Кондратьева).
2. Методика «Ход шахматного коня» (автор А.Я. Пономарев, модификация А.З. Зака).
3. Наблюдение (за основу взят экспертный опрос Н.Ф. Кругловой «Регуляторная составляющая учебной деятельности»).



База опытно-экспериментального исследования: 2 «А» и 2 «Б» классы МАОУ СОШ с. Среднебелое Ивановского района Амурской области.Критерии:умение

Слайд 6Констатирующий этап
Рисунок 1 – Уровень сформированности у младших школьников экспериментального и

контрольного классов умения планировать практическую работу на констатирующем этапе ОЭР
Констатирующий этапРисунок 1 – Уровень сформированности у младших школьников экспериментального и контрольного классов умения планировать практическую работу

Слайд 7Формирующий этап


Приемы:

обсуждение готового плана решения учебной задачи;
применение готовых алгоритмов;
работа с

деформированным планом решения учебной задачи;
использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
план урока в виде рисунков, условных знаков;
планирование по опорным словам, схемам;
составление своего плана решения учебной задачи и др.



Формирующий этап Приемы:обсуждение готового плана решения учебной задачи; применение готовых алгоритмов;работа с деформированным планом решения учебной задачи;использование

Слайд 8Использование приема «Деформированный план»

Использование приема «Деформированный план»

Слайд 9Использование приема «Рисуночный план»

Использование приема «Рисуночный план»

Слайд 10Контрольный этап
Рисунок 2 – Уровень сформированности у младших школьников экспериментального и

контрольного классов умения планировать практическую работу на контрольном этапе ОЭР
Контрольный этапРисунок 2 – Уровень сформированности у младших школьников экспериментального и контрольного классов умения планировать практическую работу

Слайд 11Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Рисунок 3 – Динамика сформированности у младших школьников экспериментального

и контрольного классов умения планировать практическую работу в процессе ОЭР
Анализ результатов опытно-экспериментальной работыРисунок 3 – Динамика сформированности у младших школьников экспериментального и контрольного классов умения планировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть