Презентация, доклад по русскому языку на тему: Обстоятельство (8 класс)

2. Прием«Мозговая атака» Вопросы на повторение1. Что такое дополнение? 2. Какими могут быть дополнения? 3. Чем обычно выражается дополнение в предложении?

Слайд 11.Психологический настрой на урок
Приветствие
“Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа,

начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

1.Психологический настрой на урок Приветствие“Здравствуйте!”Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и

Слайд 22. Прием«Мозговая атака»
Вопросы на повторение
1. Что такое дополнение?
2. Какими могут

быть дополнения?
3. Чем обычно выражается дополнение в предложении?
2. Прием«Мозговая атака» Вопросы на повторение1. Что такое дополнение? 2. Какими могут быть    дополнения?

Слайд 31. Дополнение - это второстепенный член предложения.
2. Прямым и косвенным.
3. Дополнение

выражается существительным и местоимением в форме косвенных падежей с предлогом или без предлога.




1. Дополнение - это второстепенный член предложения.2. Прямым и косвенным.3. Дополнение выражается существительным и местоимением в форме

Слайд 4Игра «Четвертый лишний»   А) Существительное, прилагательное, наречие, глагол. Б) Чисто, красивый, быстро, прекрасно В) Свежо, горячо, жгуче,

хорошо. Г) Издалека, справа, слева, вправо

- Как думаете, какова тема урока?

Игра «Четвертый лишний»   А) Существительное, прилагательное, наречие, глагол. Б) Чисто, красивый, быстро, прекрасно В) Свежо, горячо, жгуче, хорошо. Г) Издалека,

Слайд 6Стратегия «Карусель»

1.Работа с учебником
Предлагаю ознакомиться с теоретическим материалом и выполнить упр.

1 на стр. 75-76


Стратегия «Карусель»1.Работа с учебникомПредлагаю ознакомиться с теоретическим материалом и выполнить упр. 1 на стр. 75-76

Слайд 72.Парная работа учащихся по освоению нового материала
Задание1: Найдите обстоятельства и

задайте к ним вопросы.
задумал … давным-давно;
можете взять … при желании;
причудливые … как мечты;
смотрел … вздыхая;
уходил … играть;
создает … несмотря на арест и запрет писать.
 
Задание2: Списать, расставляя знаки препинания. Графически объяснить пунктограммы.
1. Я хочу рассказать тебе как мы вчера отдыхали.
2. Дорога была как аллея.
3. Тень от стола ходила по снегу взад-вперед как маятник.
4. Все шло как по маслу.


2.Парная  работа учащихся по освоению нового материалаЗадание1: Найдите обстоятельства и задайте к ним вопросы.задумал … давным-давно;можете

Слайд 83.Работа в группах. Деление на группы
I группа
Добавьте в данные предложения обстоятельства.
1.

Мы пойдём (обстоятельство места) (обстоятельство цели). 2. Вадим отстал от своих товарищей (обстоятельство причины). 3. Ребята поспешили на речку (обстоятельство цели). 4. Мы отправились в лес (обстоятельство цели). 5. (Обстоятельство места) поднималось солнце. 6. (Обстоятельство времени) над лесом занялся пожар.
 
II группа
Замените фразеологизмы наречиями, найдите обстоятельства, задайте вопрос и определите его вид
1. Мальчик бежал во все лопатки. 2. Он сказал не в бровь, а в глаз. 3. Девочка выучила задание назубок. 4. Она пришла ни свет ни заря. 5. Работу он знал как свои пять пальцев. 6. До деревни рукой подать. 7. Она работает не покладая рук.
3.Работа в группах. Деление на группыI группаДобавьте в данные предложения обстоятельства.1. Мы пойдём (обстоятельство места) (обстоятельство цели).

Слайд 9Домашнее задание

Составить рассказ «Мой любимый вид спорта», найти в нем обстоятельства.
Выполнить

упражнение 2,4 стр.76

Рефлексия учебной деятельности
Домашнее заданиеСоставить рассказ «Мой любимый вид спорта», найти в нем обстоятельства.Выполнить упражнение 2,4 стр.76Рефлексия учебной деятельности

Слайд 10Рефлексивный лист
1. Мне было интересно…  2. Сегодня я узнал

(а)…  3. У меня получилось…  4. Я выполнял (а) задания… 
5. Я смог (ла)…  6. Мне было трудно…  7. Я почувствовал (а)… 
8. Я научился (ась)… 
Рефлексивный лист  1. Мне было интересно…  2. Сегодня я узнал (а)…  3. У меня получилось… 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть