Презентация, доклад по русскому языку на тему На ферме (3 класс)

Содержание

Работа над связным текстом “На ферме”1. Чтение текста учителем. 2. . Проверка понимания прочитанного учащимися по вопросам: Куда пришли мальчики? Ферма  какая?

Слайд 1Расскажите что на картинке

Расскажите что на картинке

Слайд 2Работа над связным текстом “На ферме”
1. Чтение текста учителем.
2. . Проверка

понимания прочитанного учащимися по вопросам:
Куда пришли мальчики?
Ферма  какая?

Работа над связным текстом “На ферме”1. Чтение текста учителем. 2. . Проверка понимания прочитанного учащимися по вопросам:

Слайд 3 Словарная работа.
Овца – қой
Фермер – ферманың иесі
Лошади  (Лошадь) – жылқылар  (жылқы)
Верблюд

– түйе
Доярка – сауыншы
Кормит – жем береді
Кормить – жем беру

Словарная работа. Овца – қойФермер – ферманың иесіЛошади  (Лошадь) – жылқылар  (жылқы)Верблюд – түйеДоярка – сауыншыКормит

Слайд 4 Физминутка:
- Гуси-гуси! - Га-га-га! - Есть хотите? - Да-да-да! - Так летите!
-ой -ой -ой! - Серый

волк под горой! - Не пускает нас домой!
Физминутка: - Гуси-гуси! - Га-га-га! - Есть хотите? - Да-да-да! - Так летите!-ой -ой -ой! -

Слайд 5 Семантизация новых слов по картинкам (упр. 3, с. 71)


Кто это?

Семантизация новых слов по картинкам (упр. 3, с. 71)  Кто это?

Слайд 6Корова – сиыр
Лошадь – жылқы
Верблюд – түйе
Овца – қой

Корова – сиырЛошадь – жылқыВерблюд – түйеОвца – қой

Слайд 7Произносите и читайте правильно
Фонетическое упражнение  на с. 71
Корова  лошадь  овца   доярка  Курица
Коровы лошади  овцы  доярки  Куры

Произносите и читайте правильноФонетическое упражнение  на с. 71Корова  лошадь  овца   доярка  КурицаКоровы лошади  овцы  доярки  Куры

Слайд 8Работа по усвоению новой темы
Чтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся

на вопросы к тексту.
Кто твой старший брат?
Ферма какая?
Как называет человека который работает на  ферме?
Где работает тётя Вера? Кто она? Кем она работает?
Что делают мальчики?

Работа по усвоению новой темыЧтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.Кто твой старший

Слайд 9 Работа в тетради
Упражнение – 4, стр – 72.  Составление предложений по

схеме.  
Мальчик  кормит (кого?) корову.
Он кормит (кого?) козу.
Девочка кормит (кого?) овцу.
Она кормит (кого?) утку.

Работа в тетради Упражнение – 4, стр – 72.  Составление предложений по схеме.  Мальчик  кормит (кого?)

Слайд 10Упражнение-5,стр. 72.  Напишите  ответы на вопросы
1. Кто тётя Вера? 
2. Где

она работает?.
3. Что делает Гриша?
4. Что делает Юра?

Упражнение-5,стр. 72.   Напишите  ответы на вопросы1. Кто тётя Вера?  2. Где она работает?.3. Что делает Гриша?

Слайд 11 Закрепление
Игра: «Лучший переводчик»
Упражнение -7, стр – 72. Переведите слова на

русский язык.
Ат-
Қой-
Түйе-
Ешкі-
Сиыр-
Закрепление  Игра: «Лучший переводчик»Упражнение -7, стр – 72. Переведите слова на русский язык.Ат-Қой-Түйе-Ешкі-Сиыр-

Слайд 12 Упражнение – 8, стр – 72. Спишите, вместо точек вставьте слова

наш, наша.

Наш верблюд наша ферма
... конь ... овца
... баран ... коза

Упражнение – 8, стр – 72. Спишите, вместо точек вставьте слова наш, наша.  Наш верблюд

Слайд 13домашние задание.
Упр. 2, с. 70, Пересказ текста.
Упр. 6,  с. 72. Спишите. Поставьте

ударение в словах.
 

домашние задание.Упр. 2, с. 70, Пересказ текста.Упр. 6,  с. 72. Спишите. Поставьте ударение в словах. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть