Презентация, доклад по русскому языку на тему Части речи (3 класс Планета Знаний)

Содержание

*ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕНа уроке будь старательным,Будь спокойным и внимательным.Всё пиши, не отставая,Слушай, не перебивая.Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно.Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать.

Слайд 1
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС
Д
А
И
Б
В
Ж
Е
З
К
А
Б
В
Ж
З
Е
К

РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС ДАИБВЖЕЗКАБВЖЗЕК

Слайд 2*
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши,

не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говори всё чётко, внятно,
Чтобы было всем понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.


*ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕНа уроке будь старательным,Будь спокойным и внимательным.Всё пиши, не отставая,Слушай, не перебивая.Говори всё чётко,

Слайд 3Мы – умные! Мы – смелые! Мы – старательные! Мы – внимательные!

Мы в

третьем классе учимся, Всё у нас получится!
Мы – умные! Мы – смелые! Мы – старательные! Мы – внимательные! Мы в третьем классе учимся,

Слайд 5Правильно
оформляем
работу

Правильнооформляем работу

Слайд 6Чистописание
Правила!!!
Морфемный разбор
Фонетический разбор

ЧистописаниеПравила!!!Морфемный разборФонетический разбор

Слайд 7*
Вспоминаем то,
что важно для урока
Открываем
новые знания.
Применяем
новые знания.


Определяем основной вопрос урока.

*Вспоминаем то, что важно для урокаОткрываем новые знания. Применяем новые знания. Определяем основной вопрос урока.

Слайд 8Основной вопрос урока
Формулируем цель
Сегодня на уроке мы

познакомимся с …
узнаем …
вспомним …
научимся…
будем уметь…

Части речи

Основной вопрос урока Формулируем цельСегодня на уроке мы    познакомимся с …  узнаем …

Слайд 9Вспоминаем то,
что важно для урока
1 группа – имя существительное
2 группа

– имя прилагательное

3 группа –глагол

Работа в группах.

Вспоминаем то, что важно для урока1 группа – имя существительное2 группа – имя прилагательное3 группа –глаголРабота в

Слайд 10ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
отвечает на вопросы кто? что?
Обозначает предмет.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


БЫВАЕТ МУЖСКОГО, ЖЕНСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА.



Бывает собственное и нарицательное,
Одушевлённое и неодушевлённое.

М.Р. Ж.Р. СР.Р. КОНЬ УЛИЦА ОЗЕРО

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ отвечает на вопросы кто? что?Обозначает предмет. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ БЫВАЕТ МУЖСКОГО, ЖЕНСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА.Бывает собственное

Слайд 11ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ЧИСЛАМ
ЕД. Ч.

МН.Ч.

ПАРТА ОГОНЁК МОСТ ИГЛА

ПАРТЫ ОГОНЬКИ МОСТЫ ИГЛЫ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ЧИСЛАМ ЕД. Ч.

Слайд 12ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ?

КАКАЯ?КАКОЕ? КАКИЕ?
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
изменяется по родам и по числам

ед.ч. м. р. -какой? ж. р. -какая? ср.р. -какое?

мн.ч. какие?

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ?КАКОЕ? КАКИЕ?ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ изменяется по родам

Слайд 13Род и число имён прилагательных

определяется по роду и числу имён

существительных, с которыми они употребляются.


красный флаг - ж.р., ед.ч.

Род и число имён прилагательных определяется по роду и числу имён существительных, с которыми они употребляются.красный флаг

Слайд 14ГЛАГОЛ
ГЛАГОЛ обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что

делает? что сделает? что делают? и др.
ГЛАГОЛ изменяется по числам

ед.ч. что делает? что сделает? что делал?

мн.ч. что делают? что сделают? что делали?

ГЛАГОЛ  ГЛАГОЛ обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? и

Слайд 15

Неопределённая форма глаголов
Что делать?

Что сделать?



несов. вид бежать скакать писать нести

сов. вид забежать поскакать перенести переписать

Имеет вид

Неопределённая форма глаголов    Что делать?         Что

Слайд 16Изменение глаголов по временам

Изменение глаголов по временам

Слайд 17ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка

вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Всё в порядок приведите И писать, друзья, начните.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь,  Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку,

Слайд 18Применяем знания.
Повторяем формы числа.

Составляем
словосочетания по схеме.

Учимся «читать»
таблицу
с. 46

№ 20, 21, 22
Применяем знания. Повторяем формы числа.Составляем словосочетания по схеме.Учимся «читать» таблицус. 46  № 20, 21, 22

Слайд 19Составьте и запишите словосочетания
с разными частями речи.

Составьте и запишите словосочетанияс разными частями речи.

Слайд 20Домашнее задание.
правило с. 47 словарь + №23

Домашнее задание.правило с. 47 словарь + №23

Слайд 21
Я
УЗНАЛ …
ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ…
ЗАПОМНИЛ…
НАУЧИЛСЯ …
СМОГ…

ЯУЗНАЛ …ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ…ЗАПОМНИЛ…НАУЧИЛСЯ …СМОГ…

Слайд 22Как чувствовали себя на уроке


Всё хорошо

Были затруднения

Трудно




Как чувствовали себя на уроке           Всё хорошоБыли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть