Презентация, доклад по русскому языку на тему Подготовка к ОГЭ (9 класс)

(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. (2)Вырастив колонии культуры стафилококков, он обнаружил, что некоторые из чашек для культивирования заражены обыкновенной плесенью, а

Слайд 1Задание 2. Синтаксический анализ предложения

Задание 2. Синтаксический анализ предложения

Слайд 2(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего

исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. (2)Вырастив колонии культуры стафилококков, он обнаружил, что некоторые из чашек для культивирования заражены обыкновенной плесенью, а вокруг каждого пятна плесени Флеминг заметил область, в которой бактерий не было. (3)Из этого он сделал вывод, что плесень вырабатывает вещество, убивающее бактерии. (4)Впоследствии он выделил молекулу, ныне известную как «пенициллин». (5)Это и был первый современный антибиотик. 
Задание Укажите варианты ответов, в которых верно определены предложения с причастным оборотом. Запишите номера ответов.  1) Предложение 1  2) Предложение 2  3) Предложение 3  4) Предложение 4  5) Предложение 5 
(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма

Слайд 3Вспоминаем теорию

Вспоминаем теорию

Слайд 4Возвращаемся к тексту
(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в

ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. (2)Вырастив колонии культуры стафилококков, он обнаружил, что некоторые из чашек для культивирования заражены обыкновенной плесенью, а вокруг каждого пятна плесени Флеминг заметил область, в которой бактерий не было. (3)Из этого он сделал вывод, что плесень вырабатывает вещество, убивающее бактерии. (4)Впоследствии он выделил молекулу, ныне известную как «пенициллин». (5)Это и был первый современный антибиотик.

Находим причастные обороты
Возвращаемся к тексту(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы

Слайд 5Проверка
(1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе

многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. (2)Вырастив колонии культуры стафилококков, он обнаружил, что некоторые из чашек для культивирования заражены обыкновенной плесенью, а вокруг каждого пятна плесени Флеминг заметил область, в которой бактерий не было. (3)Из этого он сделал вывод, что плесень вырабатывает вещество, убивающее бактерии. (4)Впоследствии он выделил молекулу, ныне известную как «пенициллин». (5)Это и был первый современный антибиотик
Проверка (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого

Слайд 6Сравниваем с вариантами ответов и выбираем правильные
1) Предложение 1  2) Предложение 2  3)

Предложение 3  4) Предложение 4  5) Предложение 5 

ОТВЕТ: 13

Сравниваем с вариантами ответов и выбираем правильные1) Предложение 1  2) Предложение 2  3) Предложение 3  4) Предложение

Слайд 7Задания для самостоятельного выполнения
(1) Амазонку по праву можно назвать морем подвижной

пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса.(2) В реке насчитывается различных видов рыбы больше, чем в Атлантическом океане.(З)Площадь бассейна реки Амазонки составляет свыше 2,7 миллиона миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет.
Укажите варианты предложений с причастными оборотами. Запишите номера ответов.
1) предложение 1
2) предложение 2
3) предложение 3
4) предложение 4
5) предложение 5

Задания для самостоятельного выполнения(1) Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего

Слайд 8Задания для самостоятельного выполнения
1)Полна очарования незабываемая пора золотой осени. 2)Лучи солнца

посылают свой последний привет еще не остывшей земле. 3)Все чаще небо затягивает, и нерасходящиеся тучи скрывают солнце. 4)Ночью осень серебрит инеем землю, прихватывает неокрепшим ледком лужи. 5)Чудесна палитра осенних деревьев.

Укажите вариант(ы) предложения(й) с причастными оборотами. Запишите номер(а) ответов.

1) предложение 1
2) предложение 2
3) предложение 3
4) предложение 4
5) предложение 5

Задания для самостоятельного выполнения1)Полна очарования незабываемая пора золотой осени. 2)Лучи солнца посылают свой последний привет еще не

Слайд 9Задания для самостоятельного выполнения
1)Мы вошли в лес, освещённый лучами осеннего солнца.

2)Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. 3)Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. 4)На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. 5)Берёзы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. 
Укажите варианты предложений с причастными оборотами. Запишите номера ответов.

1) предложение 1
2) предложение 2
3) предложение 3
4) предложение 4
5) предложение 5

Задания для самостоятельного выполнения1)Мы вошли в лес, освещённый лучами осеннего солнца. 2)Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. 3)Мы

Слайд 10ОТВЕТЫ
Задание 1. 13
Задание 2. 2
Задание 3. 135

ОТВЕТЫЗадание 1. 13Задание 2. 2Задание 3. 135

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть