Презентация, доклад по русскому языку на тему Дружба - это дар

Активные методы обучения Начало урока« Продолжи пословицу..» Данная работа направлена на весь класс. Цель: с учетом дополнения пословиц, увеличивает способности детей к логическому мышлению, прогнозируя темуЗадание: Дружба как стекло:…Человек без друзей, что…Кто друга в беде покидает,

Слайд 1
)
Краткосрочное планирование
учителя русского языка и литературы
ЗКО, Теректинского района, Чаганской ОСОШ
Елбаевой

Лауры Тельмановны

Класс: 5
Раздел Ценности: « Дружба и любовь»
Тема: « Дружба – это дар»

Цели обучения:
5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь
5.3.4.1.-владеть видами чтения (ознакомительным), читать по ролям

Цели урока:
Смогут читать стихотворения с разными чувствами, участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, представляя обратную связь и владеть ознакомительным чтением;
Составлять диалог на определенную тему;
Креативно презентуют работу группы, применяя актерское мастерство;

)Краткосрочное планирование учителя русского языка и литературыЗКО, Теректинского района, Чаганской ОСОШЕлбаевой Лауры Тельмановны Класс: 5Раздел Ценности:

Слайд 2Активные методы обучения
Начало урока
« Продолжи пословицу..»
Данная работа направлена на

весь класс. Цель: с учетом дополнения пословиц, увеличивает способности детей к логическому мышлению, прогнозируя тему

Задание: Дружба как стекло:…
Человек без друзей, что…
Кто друга в беде покидает, тот…

Середина урока
« Чтение с интонацией»

Работа выполняется в группе.
Цель: 5.3.4.1.-владеть видами чтения

Задание: прочитать стихотворение с разными чувствами: бодро, печально, радостно

« Давай поговорим…»

Работа выполняется в паре.
Цель: 5.2.5.1.-участвовать в диалоге, правильно понимая реплики, предоставлять обратную связь

Задание: по данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему

Конец урока
Синквейн « Дружба»

Работа выполняется индивидуально.
Цель: усвоение материала, раскрытие креативного подхода у учащихся.

Задание: напишите синквейн к слову «Дружба»

Активные методы обучения Начало урока« Продолжи пословицу..» Данная работа направлена на весь класс. Цель: с учетом дополнения

Слайд 3Методы дифференциации
Поддержка осуществляется при групповой или парной работе с разноуровневой

подготовкой

У каждого ученика при чтении стихотворения будут разные интонации

«Чтение с интонацией»
/каждая группа зачитывает свою часть стихотворения , используя определенную интонацию/

«Давай поговорим»
/учащиеся работают в парах. Каждой паре необходимо составить диалог на определенную ситуацию ./

Диалог и оказание поддержки (некоторым ученикам во время выполнения задания необходима всесторонняя помощь)

Итог

Каждый ученик составляет диалог в паре, слабым ученикам предоставлю шаблон вопросов для диалога, например: Кто твой друг?

Методы дифференциации Поддержка осуществляется при групповой или парной работе с разноуровневой подготовкой У каждого ученика при чтении

Слайд 4Критериальное оценивание
Цели обучения: 5.3.4.1.-владеть видами чтения , читать по ролям.
Уровень

мыслительных навыков: применение
Критерии оценивания:
умеет читать стихотворение разными чувствами: бодро, печально, радостно
Дескрипторы:
читают стихотворения , соблюдая интонацию:
правильно и грамотно произносят слова, соблюдая ударения;
креативно презентует работу, применяя актерское мастерство
ФО «Две звезды , одно пожелание»
Взаимооценивание : могут скорректировать свою работу с помощью конструктивной обратной связи


Стратегия «Продолжи пословицы…»
Задание: допиши пословицы
ФО способствует повышению уровня мотивации, стимулированию учащихся

Комментарий учителя и учеников

Поощрение учителя + похвала



Стратегия «Чтение с интонацией» прочитайте стихотворения с разными чувствами: бодро, печально, радостно
Взаимооценивание поможет скорректировать свои дальнейшие действия с помощью обратной связи



Стратегия «Давай поговорим…»
По данной ситуации составьте диалог и в паре обсудите проблему
ФО позволяет учащимся оценить себя во время урока и увидеть свои ошибки и достижения

Критериальное оценивание Цели обучения: 5.3.4.1.-владеть видами чтения , читать по ролям.Уровень мыслительных навыков: применение Критерии оценивания: умеет

Слайд 5Во время микропреподавания
- Правильно определять цели обучения, указанными в типовом учебном

плане и составлять план урока в соответствии с целями урока, составлять критерии и дескрипторы к заданиям для достижения поставленной цели урока.
- Применять различные методы, приемы и стратегии преподавания.
- Анализировать свои ошибки при подготовке к уроку.

Анализировать недостатки в планировании своего урока. Убедиться в верности выбранных методов и приемов в достижении целей обучения и уроков.

Микропреподавание позволило мне

Рекомендации коллег и тренера

В процессе микропреподавания мне была предоставлена обратная связь моих коллег. При обсуждении с коллегами я дополнила цели урока, было «составить диалог», изменила на «креативно презентуют работу группы, применяя актёрское мастерство». Исправила уровень мыслительных навыков с «знания и умения» на «применение».

В дальнейшем я продолжу работу по улучшению планирования уроков, использую систему КО для достижения целей обучения согласно обновленной Учебной программе.

Во время микропреподавания- Правильно определять цели обучения, указанными в типовом учебном плане и составлять план урока в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть