Презентация, доклад по русскому языку на тему Повторение изученных правил правописания слов (2 класс)

Содержание

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Организационный

Слайд 1Русский язык 2 класс

Русский язык 2 класс

Слайд 2Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.


Так что время не теряем
И работать начинаем.

Организационный момент

Урок русского языка.
Проверьте готовность к уроку.

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал.

Слайд 3Шестое марта.
Классная работа.

Шестое марта.Классная работа.

Слайд 4Цель урока:
Повторить правописание слов
на изученные правила.

Приступаем к работе.

Цель урока:Повторить правописание слов на изученные правила.Приступаем к работе.

Слайд 5Гараж_, удач_, ч_лок.
Знаем твёрдо, что жи-ши
Пишем только с гласной «и»,
А

в словах, где ча и ща
Мы напишем только «а».
Где же встретим мы чу-щу,
То напишем букву «у».

и

а

у

Гараж_, удач_, ч_лок. Знаем твёрдо, что жи-шиПишем только с гласной «и»,А в словах, где ча и щаМы

Слайд 6Оз_ро, выл_тит.
е
е
Если буква гласная
Вызвала сомнение –
Ты её немедленно
Ставь под

ударение.
Оз_ро, выл_тит. ееЕсли буква гласнаяВызвала сомнение –Ты её немедленно Ставь под ударение.

Слайд 7Поез_, гла_ки.
д
з
Парные согласные
Самые опасные.
Парный в слове проверяй,
Рядом гласный подставляй.

Поез_, гла_ки.дзПарные согласные Самые опасные.Парный в слове проверяй,Рядом гласный подставляй.

Слайд 8Ро__ия, мо__ евельник.
сс
жж
С двойной согласной непременно
Пишем мы слова:
Пассажир, шоссе, рассказ,
Ссора, теннис,

группа, класс,
Телеграмма и программа,
Килограмм, суббота, ванна.
Все слова даны не зря,
Их запомните, друзья!
Ро__ия, мо__ евельник.ссжжС двойной согласной непременноПишем мы слова:Пассажир, шоссе, рассказ,Ссора, теннис, группа, класс,Телеграмма и программа,Килограмм, суббота, ванна.Все

Слайд 9Со__ик, помо__ ик.
чн
щн
Знаешь ты наверняка,
Где чк, чн, нч, чт,

щн, нщ
Никогда в таких словах
Не пишите «ь»!
Мягкий знак тут не гостит
И от этого грустит!

Мы повторили основные орфограммы.
Изучение русскоко языка
Нелегко нам даётся пока,
Но идёт по земле новый век.
Должен грамотным быть человек!

Со__ик, помо__ ик. чнщн Знаешь ты наверняка,Где чк, чн, нч, чт, щн, нщНикогда в таких словахНе пишите

Слайд 10Динамическая пауза
Закройте глаза, расслабьте тело,
Представьте – вы птицы, вы вдруг

полетели!
Теперь в океане дельфином плывете,
Теперь в саду яблоки спелые рвете.
Налево, направо, вокруг посмотрели,
Открыли глаза, и снова за дело!
Динамическая паузаЗакройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели!Теперь в океане дельфином плывете, Теперь

Слайд 11Работа в парах
- Продолжим работу.
- Прочитайте предложения.
- Объясните пропущенные орфограммы.
Он жалобно

разевал клю_ и вертел г_л_вой.
Каждое утро мы с с_строй бегали на реч(?)ку.
Мы вспомнили, что нел(?)зя трогать пт_нцов, иначе мат(?) их не примет.
Однажды мы увидели на тр_пинке мален(?)кого пт_нчика.
Работа в парах- Продолжим работу.- Прочитайте предложения.- Объясните пропущенные орфограммы.Он жалобно разевал клю_ и вертел г_л_вой. Каждое

Слайд 12Работа в парах
- Можно ли назвать это текстом?
- Подумайте, что было

вначале, как развивались события потом?
- Восстановите логическую цепочку предложений и прономеруйте предложения.

Он жалобно разевал клюв и вертел головой.
Каждое утро мы с сестрой бегали на речку.
Мы вспомнили, что нельзя трогать птенцов, иначе мать их не примет.
Однажды мы увидели на тропинке маленького птенчика.

(3)

(1)

(2)

(4)

Работа в парах- Можно ли назвать это текстом?- Подумайте, что было вначале, как развивались события потом?- Восстановите

Слайд 13Что же такое текст?
Назовите признаки.
1. Предложения в

тексте связаны по смыслу. Они все на одну тему.
2. К тексту можно подобрать заголовок.
3. Все предложения в тексте имеют границы.
4. Каждая часть в тексте пишется с красной строки.
5. Нельзя менять местами предложения. Это нарушает логическую цепочку в тексте.
Что же такое текст?   Назовите признаки.1. Предложения в тексте связаны по смыслу. Они все на

Слайд 14- Какой пункт не выполнен?
Озаглавьте текст.

Каждое

утро мы с с_строй бегали на ре__у.
Однажды мы увидели на тр_пинке мален_кого пт___ика. Он жалобно разевал клю_ и вертел г_л_вой.
Мы вспомнили, что нел_зя трогать пт_нцов, иначе мат_ их не примет.

Птенчик.

Приступили к работе.

- Какой пункт не выполнен? Озаглавьте текст.    Каждое утро мы с с_строй бегали на

Слайд 15Самопроверка.
- Оцените свою работу.
- На полях начертите шкалу.
1. Если вы

не допустили ни одной ошибки, поставьте крестик на самом верху шкалы.
2. Если допустили 1-2 ошибки, то чуть ниже.
3. Если 3 и 4 ошибки, то по середине шкалы.
4. Если 5 и более ошибок, то внизу шкалы.
Самопроверка.- Оцените свою работу.- На полях начертите шкалу. 1. Если вы не допустили ни одной ошибки, поставьте

Слайд 16


Каждое утро мы с сестрой бегали

на речку.
Однажды мы увидели на тропинке маленького птенчика. Он жалобно разевал клюв и вертел головой.
Мы вспомнили, что нельзя трогать птенцов, иначе мать их не примет.

Птенчик.

Приступили к самопроверке.

Каждое утро мы с сестрой бегали на речку.    Однажды

Слайд 17Работа над предложением.
Он жалобно разевал клюв и вертел

головой.
-

Найдём и выделим грамматическую основу
предложения.

- Что такое грамматическая основа?

Определите знакомые части речи,
которыми выражены члены предложения.

гл.

сущ.

гл.

сущ.

Работа над предложением. Он жалобно разевал клюв и вертел головой. - Найдём и выделим грамматическую основу предложения.-

Слайд 18Рефлексия.
Что мы успели повторить на уроке?
Над чем ещё нужно поработать?
Оцените свою

работу. Выберите
свой смайлик.
Рефлексия.Что мы успели повторить на уроке?Над чем ещё нужно поработать?Оцените свою работу. Выберите   свой смайлик.

Слайд 19Домашнее задание
Аналогичное задание подобрано и распечатано на карточках. Познакомьтесь.
Задайте вопросы,

если что-то не понятно.

Прочитайте предложения.
Объясните пропущенные орфограммы.
Восстановите логическую цепочку предложений. Разделите текст на части.
Озаглавьте текст.
Запишите заголовок текста по середине новой строки.
Помните! Каждая часть в тексте пишется с красной строки.
Простым карандашом выделяем орфограммы.

Кругом пуш_стый сне_. Вот к_рмушка для птиц. Настала з_ма . У Лизы и Зины крошки хлеба. На окнах узоры .
Они кормят птиц.

Домашнее заданиеАналогичное задание подобрано и распечатано на карточках. Познакомьтесь. Задайте вопросы, если что-то не понятно. Прочитайте предложения.Объясните

Слайд 20Спасибо
за работу на уроке!

Желаю успехов!

Спасибо за работу на уроке!Желаю успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть