Презентация, доклад по русскому языку на тему Словосочетание с именами числительными

Содержание

Опрос домашнего задания1. Фронтальный опрос3. Игра «Что? Сколько? Какой?»Назад2 Рассказы

Слайд 1Словосочетание с именами числительными

8. Оценивание
1. Опрос домашнего задания.
2. Слово учителя
7.

Задание на дом

6. Тестовые задания
(рефлексия)

5. Упражнения для закрепления

3. Говорим и слушаем

4. Опорная схема

Словосочетание с именами числительными8. Оценивание1. Опрос домашнего задания. 2. Слово учителя7. Задание на дом6. Тестовые задания(рефлексия)5. Упражнения

Слайд 2Опрос домашнего задания
1. Фронтальный опрос
3. Игра «Что? Сколько? Какой?»
Назад
2 Рассказы

Опрос домашнего задания1. Фронтальный опрос3. Игра «Что? Сколько? Какой?»Назад2 Рассказы

Слайд 3Фронтальный опрос
Что такое имя числительное?
Самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов,

число, а также порядок предметов при счете и отвечает на вопросы Сколько? Какой?

На количественные и порядковые

Вопрос №1.

Вопрос №2.

Ответ:

На какие разряды делятся числительные?

Ответ:

Фронтальный опросЧто такое имя числительное?Самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при

Слайд 4Фронтальный опрос
Что такое количественные числительные?
Числительные, которые обозначают количество предметов, и отвечают

на вопрос Сколько?

Числительные, которые обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос Какой?

Вопрос №3.

Вопрос №4.

Ответ:

Что такое порядковые числительные?

Ответ:

Назад

Фронтальный опросЧто такое количественные числительные?Числительные, которые обозначают количество предметов, и отвечают на вопрос Сколько? Числительные, которые обозначают

Слайд 5Что? Сколько? Какой?
Не? Қанша? Нешінші?

Что? Сколько? Какой?Не? Қанша? Нешінші?

Слайд 612
5
11
3
6
9
2
10
8
7
4
1
4
11
3
2
12
5
6
7
8
9
10
1
Назад

125113692108741411321256789101Назад

Слайд 7Против І группы играет олимпийский чемпион Лондона по боксу Серик Сапиев, г

Караганда.

Внимание видеовопрос № 12

Ответ верный

Нет ответа

Ответ

Три, одна, третья

Против І группы играет олимпийский чемпион Лондона по боксу Серик Сапиев,  г Караганда.Внимание видеовопрос № 12Ответ

Слайд 8Против ІІ группы играет олимпийская чемпионка Лондона по легкой атлетике Ольга Рыпакова,

г Усть-Каменогорск.

Внимание видеовопрос № 3

Ответ верный

Нет ответа

Ответ

Десять пассажиров
1, 2, 3, ..., 10

Против ІІ группы играет олимпийская чемпионка Лондона по легкой атлетике Ольга Рыпакова,  г Усть-Каменогорск.Внимание видеовопрос №

Слайд 9С вами играет двухкратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Илья Ильин,

г Кызылорда.

Внимание видеовопрос № 11:

Ответ верный

Нет ответа

Ответ

С вами играет двухкратный олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Илья Ильин,  г Кызылорда.Внимание видеовопрос № 11:

Слайд 10

Ответ на этот вопрос
найдете

в новой теме
Ответ на этот вопроснайдете в новой теме

Слайд 11
Илья не знал, что мы не изучали тему “Словосочетание с именами

числительными”. Поэтому ответ на этот вопрос найдём после объяснения этой темы. Но перед этим выполним упражнения в разделе “Говорим и слушаем”.

Назад

Слово учителя

Илья не знал, что мы не изучали тему “Словосочетание с именами числительными”. Поэтому ответ на этот вопрос

Слайд 12Назад
Говорим и слушаем
Упр №1. стр 228.
Упр №2. стр 228.
Упр №3. стр

228.

Упр №4. стр 228.

Упр №5. стр 228.

НазадГоворим и слушаемУпр №1. стр 228.Упр №2. стр 228.Упр №3. стр 228.Упр №4. стр 228.Упр №5. стр

Слайд 131. Прочитайте. Различайте звуки.

1. Прочитайте. Различайте звуки.

Слайд 142. Прочитайте. Произнесите правильно слова.

2. Прочитайте. Произнесите правильно слова.

Слайд 153. Прочитайте и запомните следующие словосочетания.

3. Прочитайте и запомните следующие словосочетания.

Слайд 164. Составьте диалог по образцу. Измените время, номер ряда и место.

4. Составьте диалог по образцу. Измените время, номер ряда и место.

Слайд 175. Отгадайте загадки. Найдите словосочетания «числительное+существительное»

5. Отгадайте загадки. Найдите словосочетания «числительное+существительное»

Слайд 18Опорная схема
Один
Одна
Одно
Два
Две
Три
Четыре
от 5 до 20
и 30
Назад
Разминка-
Считалка

Опорная схемаОдинОднаОдноДваДвеТриЧетыреот 5 до 20и 30НазадРазминка-Считалка

Слайд 19Упражнения для закрепления

Упр №8. стр 230.
Упр №9. стр 230.
Назад

Упражнения для закрепленияУпр №8. стр 230.Упр №9. стр 230.Назад

Слайд 208. Поставьте ударение в словах, обозначающих виды транспорта. Запишите их с

числительными один, два, три, пять.
образец: один автобус, два автобуса, три автобуса, пять автобусов.

Назад

8. Поставьте ударение в словах, обозначающих виды транспорта. Запишите их с числительными один, два, три, пять.образец: один

Слайд 21
9. Употребите существительные со следующими числительными.
Назад

9. Употребите существительные со следующими числительными.Назад

Слайд 22Рассказы
І группа.
Рассказ о семье с употреблением числительных.
ІІ группа.
Рассказ о Казахстане

с употреблением числительных.

Назад

РассказыІ группа.Рассказ о семье с употреблением числительных. ІІ группа.Рассказ о Казахстане с употреблением числительных. Назад

Слайд 23Тест соответствия
Тестовые задания
(рефлексия)
Видеотест
Назад

Тест соответствияТестовые задания(рефлексия)ВидеотестНазад

Слайд 24у
ы
ов
е
1. В 1992 году в мире действовало свыше 100 метрополитен... .


Тест соответствия

2. У семи братьев по одной сестр..., много ли всех?

3. Четыре птиц... упали, а остальные улетели.

4. Арман родился в 1985 год... .

Назад

уыове1. В 1992 году в мире действовало свыше 100 метрополитен... . Тест соответствия2. У семи братьев по

Слайд 25Упр. №10, 11, 12. стр. 230.

Задания на дом.
Упр. №6, 7. стр.

229.

Составить кроссворд «Считалка»

Назад

Упр. №10, 11, 12. стр. 230.Задания на дом.Упр. №6, 7. стр. 229.Составить кроссворд «Считалка»Назад

Слайд 26
Оценивание
Урок оценивается по модулю «Оценивание для обучения и
оценивания обучения».
Для правильных

ответов со стороны учителя были использованы бонусы в виде смайликов , звёздочек.
В конце урока суммативное оценивание ведётся с помощью подсчётов бонусов.
Сабақты бағалау оқуды бағалау емес, оқыту үшін бағалау модулі бойынша жүреді.
Дұрыс жауаптар үшін мұғалім тарапынан оқушыларға жұлдызшалар, смайликтер түрінде бонустар беріледі.
Сабақтың соңында оқушылардың алған бонустарыі арқылы сабақтың қорытындысы шығарылады.
ОцениваниеУрок оценивается по модулю «Оценивание для обучения иоценивания обучения». Для правильных ответов со стороны учителя были использованы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть