Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание приставок пре- и при-

Содержание

Бе..грамотный, на..писать,бе..сильный, бе..злобный, ..делать, бе..деятельный, бе..заветный, бе..вкусный, бе..конечный, о..мерить, бе..крайний, бе..сердечный

Слайд 1


















Не привыкайте к чудесам, –
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам
Глазами к

ним тянитесь,
Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам, –
Ничто не повторится!
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумленье.
Все будет так – и все не так
через одно мгновенье!
Не привыкайте к чудесам, –Дивитесь им, дивитесь!Не привыкайте к небесамГлазами к ним тянитесь,Приглядывайтесь к облакам,Прислушивайтесь к птицам,Прикладывайтесь

Слайд 2Бе..грамотный, на..писать,бе..сильный,
бе..злобный, ..делать, бе..деятельный, бе..заветный, бе..вкусный, бе..конечный, о..мерить, бе..крайний, бе..сердечный

Бе..грамотный, на..писать,бе..сильный, бе..злобный, ..делать, бе..деятельный, бе..заветный, бе..вкусный, бе..конечный, о..мерить, бе..крайний, бе..сердечный

Слайд 3Безграмотный, надписать, бессильный,
беззлобный, сделать, бездеятельный, беззаветный, безвкусный, бесконечный, обмерить, отмерить,

бескрайний, бессердечный
Безграмотный, надписать, бессильный, беззлобный, сделать, бездеятельный, беззаветный, безвкусный, бесконечный, обмерить, отмерить, бескрайний, бессердечный

Слайд 4Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный

вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При-- В

Пр…бываем в
Пр…бываем в Разгуляевку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30. будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При-

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.будем в школе и

Слайд 5Правописание
приставок
ПРЕ- и ПРИ-

ПравописаниеприставокПРЕ- и ПРИ-

Слайд 6Цели урока
-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости

от их лексического значения;
-продолжить формирование умения определять условия выбора гласных в приставках,
- развивать умение находить слова с данными приставками в тексте, вставлять такие слова в текст по смыслу, употреблять в конкретной речевой ситуации;
- воспитывать любовь к родному языку.
Цели урока-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; -продолжить формирование

Слайд 8Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный

вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При--

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.
будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При-- В

Пр…бываем в
Пр…бываем в Разгуляевку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30. будем в школе и сможем пр…ступить к работе.
С пламенным приветом пр…ставки Пре- и При-

Пр…бываем в Разгулявку на поезде,  пр…ходящем ровно в 10.00 на пр…городный вокзал. В 11.30.будем в школе и

Слайд 9Прибываем в Разгуляевку на поезде,  приходящем ровно в 10.00 на пригородный

вокзал. В 11.30. будем в школе и сможем приступить к работе.
С пламенным приветом приставки Пре- и При--
Прибываем в Разгуляевку на поезде,  приходящем ровно в 10.00 на пригородный вокзал. В 11.30. будем в школе

Слайд 10) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.
2) Там о заре

пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…
3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.

) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.
2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…
3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.


1.Час обеда пр…ближался,
топот по двору раздался.
2. Там о заре пр…хлынут волны
на брег песчаный и пустой…
3. Кто-то терем пр…бирал
да хозяев поджидал.

) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и

Слайд 11) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.
2) Там о заре

пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…
3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.

) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.
2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…
3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.


1.Час обеда приближался,
топот по двору раздался.
2. Там о заре прихлынут волны
на брег песчаный и пустой…
3. Кто-то терем прибирал
да хозяев поджидал.

) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и

Слайд 12Пирожок лишь разломила да кусочек пр…кусила
5) Вмиг тогда мой петушок
 пр… подымет

гребешок…
6) «Здравствуй, князь ты мой пр…красный!
 Что ты тих, как день ненастный?»

Пирожок лишь разломила да кусочек пр…кусила5) Вмиг тогда мой петушок пр… подымет гребешок…6) «Здравствуй, князь ты мой пр…красный! Что

Слайд 13Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила
5) Вмиг тогда мой петушок
 приподымет гребешок…
6)

«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
 Что ты тих, как день ненастный?»

Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила5) Вмиг тогда мой петушок приподымет гребешок…6) «Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты

Слайд 14Расставьте правильно ударения .
Торты, звонит , прийти или придти ,километр, ждала,

щавель, свекла или свёкла, баловать.
Расставьте правильно ударения .Торты, звонит , прийти или придти ,километр, ждала, щавель, свекла или свёкла, баловать.

Слайд 16 Домашнее задание пар. 54.
упр. 664.,придумать сказку с приставками пре-

и при-. (на выбор) .
Домашнее задание пар. 54. упр. 664.,придумать сказку с приставками пре- и при-. (на выбор) .

Слайд 17СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА     ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть