Презентация, доклад по русскому языку на тему Проверка парных согласных в корне слова(2 класс)

Содержание

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК И СМОЛК,НАМ ПОРА НАЧАТЬ УРОК.МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ СНОВАРАСКРЫВАТЬ ТАЙНЫ ….РУССКОГО ЯЗЫКАГОТОВЫ?!2

Слайд 1МБОУ «ИЛЬИНСКАЯ СОШ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ТЕМА:
«ПРОВЕРКА ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ


В КОРНЕ СЛОВА»

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЕВДУЛОВОЙ
ЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

1

МБОУ «ИЛЬИНСКАЯ СОШ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТЕМА: «ПРОВЕРКА ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА»УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВЕВДУЛОВОЙЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ1

Слайд 2ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК И СМОЛК,


НАМ ПОРА НАЧАТЬ УРОК.


МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ СНОВА


РАСКРЫВАТЬ ТАЙНЫ

….



РУССКОГО ЯЗЫКА



ГОТОВЫ?!




2

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК И СМОЛК,НАМ ПОРА НАЧАТЬ УРОК.МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ СНОВАРАСКРЫВАТЬ ТАЙНЫ ….РУССКОГО ЯЗЫКАГОТОВЫ?!2

Слайд 3ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ
Мудрым никто не родился, а научился.
3

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫМудрым никто не родился, а научился.3

Слайд 4МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
4

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ4

Слайд 5б в г д ж з
п ф к т ш с
МИНУТКА

ЧИСТОПИСАНИЯ

5

б в г д ж зп ф к т ш сМИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ5

Слайд 6ЛИСТ САМООЦЕНКИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:


22 -24 б.

«5»
17- 21 б. «4»
13 – 16 б. «3»
Менее 13 баллов «2»

6

ЛИСТ САМООЦЕНКИКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:     22 -24 б.   «5»

Слайд 7МЁД
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
МЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, МОРЯК, ГЛАЗ
7

МЁДСЛОВАРНАЯ РАБОТАМЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, МОРЯК, ГЛАЗ7

Слайд 8МЁД
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
МЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, МОРЯК, ГЛАЗ
8

МЁДСЛОВАРНАЯ РАБОТАМЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, МОРЯК, ГЛАЗ8

Слайд 9МЁД
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
МЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, СТЕНА, ГЛАЗ
МЁД
ЛОБ
ГЛАЗ
9

МЁДСЛОВАРНАЯ РАБОТАМЁД, ЛОБ, ЛИСА, КОЗА, СТЕНА, ГЛАЗМЁД ЛОБ ГЛАЗ9

Слайд 10ЦЕЛЬ УРОКА
Узнать правило написания
парных согласных в конце слова.
Научиться проверять слова

с парными
согласными в корне.

ТЕМА УРОКА

Проверка парных согласных в корне слова

10

ЦЕЛЬ УРОКАУзнать правило написания парных согласных в конце слова.Научиться проверять слова с парными согласными в корне.ТЕМА УРОКАПроверка

Слайд 11АЛГОРИТМ
ПРОВЕРКИ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Вставлю пропущенную букву
в проверяемое

слово.

Выделю корень в словах.

Подберу однокоренное слово, в котором после согласного слышится гласный звук.

Сравню написание корней.




11

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВАВставлю пропущенную букву в проверяемое слово.Выделю корень в словах.Подберу однокоренное слово,

Слайд 12АЛГОРИТМ
ПРОВЕРКИ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Подберу одноколенное слово, в котором

после согласного слышится гласный звук.

2. Выделю корень в словах.

3. Сравню написание корней.

4. Вставлю пропущенную букву
в проверяемое слово .







12

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВАПодберу одноколенное слово, в котором после согласного слышится гласный звук.2. Выделю

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
13

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА13

Слайд 14ЗАГАДКИ
?
?
?

ЗАГАДКИ???

Слайд 15СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ
I уровень
IIуровень
14

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУI уровеньIIуровень14

Слайд 16СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ
I уровень
IIуровень
15

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУI уровеньIIуровень15

Слайд 17РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
С. 12, УПР. 22 (У), 23 (П)
16

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬС. 12, УПР. 22 (У), 23 (П)16

Слайд 18ЦЕЛЬ УРОКА
Узнать правило написания
парных согласных в конце слова.
Научиться проверять слова

с парными
согласными в корне.

ТЕМА УРОКА

Проверка парных согласных в корне слова

10

ЦЕЛЬ УРОКАУзнать правило написания парных согласных в конце слова.Научиться проверять слова с парными согласными в корне.ТЕМА УРОКАПроверка

Слайд 19ПРОДОЛЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
Сегодня я узнал …
Мне удалось научиться …
Я порадовался тому, что


Могу похвалить себя за … и своего напарника за…

Оцени свою работу
22 -24 б. «5»
17- 21 б. «4»
13 – 16 б. «3»
Менее 13 баллов «2»

17

ПРОДОЛЖИ ВЫСКАЗЫВАНИЕСегодня я узнал …Мне удалось научиться …Я порадовался тому, что …Могу похвалить себя за … и

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
С.21, УПР. 33, Р.Т.* С. 13, УПР.25
18

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕС.21, УПР. 33, Р.Т.* С. 13, УПР.2518

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть