Презентация, доклад по русскому языку на тему Обобщение знаний о составе слова (3 класс)

Содержание

Минутка чистописания

Слайд 1Обобщение знаний. Состав слова.
«Стремись узнавать все тайны слова, в чем

суть его и в чем основа»

Обобщение знаний. Состав слова. «Стремись узнавать все тайны слова, в чем суть его и в чем основа»

Слайд 2Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 3пирОги (лодка индейцев Юж. Америки — деревянный каркас, обтянутый корой или

шкурами)

Путешествие по океану Знаний в страну Морфемика

пирОги (лодка индейцев Юж. Америки — деревянный каркас, обтянутый корой или шкурами) Путешествие по океану Знаний в

Слайд 4 Остров «Окончание»
В, гости, хорошо, а, дом, лучше.



МАСТЕРИЦА, ПЁРЫШКО, ДОШКОЛЬНЫЙ, МОРЯК


Слайд 5Остров "Корень"
1. Друг
2.  Лень 
3. Боль
4. Соль 
 - Запишите эти слова, подберите по

два
однокоренных слова, выделите корень.


Остров

Слайд 6 Остров "Приставка"


Ход Лёт

Остров

Слайд 7Остров "Суффикс"
Назовите детенышей: козы, утки, льва, гуся, слона, кошки.

Козленок, утенок, львенок,

гусенок, слоненок, котенок
Остров

Слайд 8  Физминутка

  Физминутка

Слайд 9Остров "Основа"
Давайте придумаем задание для друга: придумаем любое слово, а друг

называет основу и наоборот.

Остров

Слайд 10


2 вариант

Самостоятельная работа
1 вариант

полёт
синие
домики
поход
белые
грибки

2 вариантСамостоятельная работа  1 вариантполётсиниедомикипоходбелыегрибки

Слайд 11Работа с учебником. с.97 упр.183 по вариантам

Работа с учебником. с.97 упр.183 по вариантам

Слайд 13Работа в группах
Алгоритм работы над морфемой:
1.Как называется
2.Как обозначается;
3.Где

расположена;
4.Для чего служит.
5.Пример
Работа в группахАлгоритм работы над морфемой: 1.Как называется 2.Как обозначается; 3.Где расположена; 4.Для чего служит. 5.Пример

Слайд 14    Слово делится на части Ах. Какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово

из частей.

Итог урока

 

Слайд 15Рефлексия
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (желтый – все

понятно, зелёный – есть затруднения, красный – много непонятного)
Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (желтый – все понятно, зелёный – есть затруднения,

Слайд 16Домашнее задание
-Кто считает, что хорошо поработал на уроке и разобрался с

морфемами, могут придумать свои задания по упражнению 187 (с. 98). А кто не уверен в своих знаниях выполнить упр.188 (с.98).

Домашнее задание -Кто считает, что хорошо поработал на уроке и разобрался с морфемами, могут придумать свои задания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть