Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание безударных гласных в корне слова (5класс)

Содержание

Прозвенел звонок веселый.Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.

Слайд 1 5 класс
Тема урока
«Правописание безударных гласных в корне слова»

Путешествие в страну

Русского языка
5 классТема урока«Правописание безударных гласных в корне слова»Путешествие в страну Русского языка

Слайд 2Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.


Прозвенел звонок веселый.Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.

Слайд 3Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою


Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
Я тетрадь свою откроюИ наклонно положу.Я, друзья, от вас не скрою – Ручку я вот так держу.Сяду

Слайд 4
Двадцать четвёртое февраля
Классная работа


Двадцать четвёртое февраляКлассная работа

Слайд 5
Приходи с мечом, сыграем.

Приходи с мечом, сыграем.

Слайд 6


с м...чом – мяч – с

мячом
с м...чом – мяч – с мячом

Слайд 7

Двадцать четвёртое февраля
Классная работа
Правописание безударных гласных в корне слова

Двадцать четвёртое февраляКлассная работаПравописание безударных гласных в корне слова

Слайд 8ЧТО?
ГДЕ?
КАК?
ЧЕМ?
НАДО ПРОВЕРЯТЬ?
Гласные а, о, и, е, я.
В корне слова
Надо подобрать однокоренное

слово с ударным звуком в корне

Ударением

ЧТО?ГДЕ?КАК?ЧЕМ?НАДО ПРОВЕРЯТЬ?Гласные а, о, и, е, я.В корне словаНадо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корнеУдарением

Слайд 9Степная Полянка

Животноводческая стоянка
Безударных
Гласных
Город
Грамотеевск
КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ

МБОУ
«Большецарынская СОШ№1»
Степная ПолянкаЖивотноводческая стоянка БезударныхГласныхГород ГрамотеевскКАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ       МБОУ  «Большецарынская СОШ№1»

Слайд 10Лесная Степная полянкаПолянка
Степная полянка

Лесная Степная полянкаПолянкаСтепная полянка

Слайд 11


о
о
А
А
Е
Е

о о А А Е Е

Слайд 13М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !

Слайд 14Животноводческая стоянка безударных гласных

Животноводческая стоянка безударных гласных

Слайд 15 Выпишите слова с безударной гласной, проверяемые ударением.

Степь.В голубом небе ярко светит солнце. Взглянешь – кругом всё поля. Ветер гонит волны по зелёному морю пшеницы. Вот речка блестит на солнце. По обоим берегам её пасутся отары овец, стада коров, табуны лошадей. Пастбища весной в степи покрываются свежей зеленью трав. Шумит камыш на берегу. В тишине слышны разные звуки. Доносится лай собак, хлопанье кнута чабана и жалобный плач ягнят.
Выпишите слова с безударной гласной, проверяемые ударением.    Степь.В голубом небе ярко светит солнце.

Слайд 17Город «Грамотеевск»

Город «Грамотеевск»

Слайд 18Прочитай отрывок из стихотворения. Спиши и исправь ошибки.
Зема недаром злится
Прошла её пара.
Висна

в акно стучится
И гонит со двара.
Прочитай отрывок из стихотворения. Спиши и исправь ошибки.Зема недаром злитсяПрошла её пара.Висна в акно стучитсяИ гонит со

Слайд 19Проверь себя
Зима недаром злится

Прошла её пора.
Весна в окно стучится
И гонит со двора
Проверь себя      Зима недаром злится     Прошла её пора.

Слайд 20
Мы вернулись в родную школу !

Мы вернулись в родную школу !

Слайд 21


Игра
«Будь внимательным»

Игра «Будь внимательным»

Слайд 22Поможем ровеснику Диме
Сенева,вада,бижать, трова,свистеть.

Поможем ровеснику Диме Сенева,вада,бижать, трова,свистеть.

Слайд 23Проверка
Синий-синева,воды-вода, бег - бежать,травы-трава,свист-свистеть.

Проверка Синий-синева,воды-вода, бег - бежать,травы-трава,свист-свистеть.

Слайд 24ЧТО?
ГДЕ?
КАК?
ЧЕМ?
НАДО ПРОВЕРЯТЬ?
Гласные а, о, и, е, я.
В корне слова
Надо подобрать однокоренное

слово с ударным звуком в корне

Ударением

ЧТО?ГДЕ?КАК?ЧЕМ?НАДО ПРОВЕРЯТЬ?Гласные а, о, и, е, я.В корне словаНадо подобрать однокоренное слово с ударным звуком в корнеУдарением

Слайд 25
АЛГОРИТМ
1. Прочитай слово.
2. Поставь ударение
3. Выдели корень
4. Определи безударную гласную
5.

Подбери проверочное слово


АЛГОРИТМ1. Прочитай слово.2. Поставь ударение3. Выдели корень4. Определи безударную гласную 5. Подбери проверочное слово

Слайд 26Рефлексия учебной деятельности
-Что нового узнали на уроке?
- Какие трудности

у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали?
- Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас?
-Дайте оценку нашей работе: если вам урок понравился – выбираете смайлик с улыбкой,а если нет – грустный смайлик.

-

Рефлексия учебной деятельности -Что нового узнали на уроке? - Какие трудности у вас появились в процессе работы?

Слайд 27МОЛОДЦЫ!






МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть