Презентация, доклад по русскому языку на тему Имя существительное (2 класс)

На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?Что обозначают? . ??

Слайд 1Тема урока .
Имя существительное .
2 класс


Учитель
начальных классов
МАОУ

СОШ № 11
Субачева
Татьяна Владимировна
Тема урока .Имя существительное . 2 класс Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 11СубачеваТатьяна Владимировна

Слайд 2

На какие 2 группы можем поделить слова?
На какие вопросы отвечают

?
Что обозначают?



.

?

?

На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?Что обозначают? .  ??

Слайд 3Игра «Повторяйка-ка»

-Здравствуйте!
Я - имя существительное.
Что вы знаете обо мне?

Игра «Повторяйка-ка»-Здравствуйте!Я - имя существительное.Что вы знаете обо мне?

Слайд 4обозначаю
Я предмет и отвечаю
на вопросы: Кто? Что?

Задание

№1.
Праздник, вюга, заиц, марос, встречя, девачька.
Записать слова в тетради без ошибок, распределив на 2 группы.




обозначаю Я   предмет и отвечаюна вопросы: Кто? Что? Задание №1.  Праздник, вюга, заиц, марос,

Слайд 5Задание№2

-Найди меня
Берег,

плывет, веселый, сад, растет, пчела, вишня, кричит, огород, звенит, прекрасный, солнце, бежит, ненастный, роза,быстро,стоит,цветут,радостный,грустный, стол.

Приведи свои примеры
Задание№2       -Найди меня  Берег, плывет, веселый, сад, растет, пчела, вишня,

Слайд 6
Я бываю
Одушевлённым: Кто?

Неодушевленным: Что?

Приведи с примеры

Я бываюОдушевлённым: Кто?Неодушевленным: Что?Приведи с примеры

Слайд 7Задание№3 -Разбей меня на 3 группы. Шкаф, ученик, солнце, кот, книга, девочка, облако,

пальто, лисица, сорока, капуста, воробей. Приведи по 2 примера в каждый столбик. Найди и подчеркни одной чертой словарные слова.
Задание№3 -Разбей меня на 3 группы. Шкаф, ученик, солнце, кот, книга, девочка, облако, пальто, лисица, сорока, капуста,

Слайд 8Задание№4 Подумай и назови: страна-…., город-..., имя(свое)-…, кличка(животного)-…., река-…, село-…

Задание№4 Подумай и назови: страна-…., город-..., имя(свое)-…, кличка(животного)-…., река-…,  село-…

Слайд 9Я бываю в единственном и множественном числе. Задание№5 Запиши имена существительные во

множественном числе. Чашка, карандаш, стриж, пенал, цветок, малыш, день, тетрадь. Найди в словах опасные места. Подчеркни их.
Я бываю в единственном и множественном числе. Задание№5  Запиши имена существительные во множественном числе.  Чашка,

Слайд 10[ с н’ э г’ и р’ ] [ с’ и

н’ и ц а ]

К, синица, прилетают, снегирь, зимой, нам.
Рябину, любят, и, они, семена.
Птице, сытой, не, мороз, страшен.

Задание № 6

Составьте из слов каждой строчки предложение.

[ с н’ э г’ и р’ ] [ с’ и н’ и ц а ]К, синица,

Слайд 11Задание № 7
Прочитайте данные слова.
Праздник, снегопады, Снегурочка, вьюга, холода, дети, друзья,

дедушка, яблоко, подарки, санки.
С каким праздником они связаны?

Дополните этими словами текст:
… наконец-то начался. Все … собрались, их не остановили даже злая …, … и … . … смотрят в окно. Где же …? Олени привезли ее в расписных … . … Мороз раздал всем … . Каждый нашел там сладкое … .

Задание № 7Прочитайте данные слова.Праздник, снегопады, Снегурочка, вьюга, холода, дети, друзья, дедушка, яблоко, подарки, санки.С каким праздником

Слайд 12Игра «Договори словечко» имя существительное-…, обозначает-…, отвечает на вопросы-…, бывает-…, в предложении является-…

Игра «Договори словечко» имя существительное-…,  обозначает-…, отвечает на вопросы-…, бывает-…,  в предложении является-…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть