составление предложений по сюжетным картинкам
устные ответы на вопросы, связанные темой
устные рассказы по прочитанному, по аналогии с прочитанным.
писать рассказы о случаях из своей жизни;
писать рассказы по одной картине и по отдельным эпизодам фильма;
правильно строить простые предложения различных типов;
умению отбирать слова и употреблять их в речи.
писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, наблюдениях;
В III классе продолжается работа по обучению особому виду сочинений – составлению писем. Учитель должен помочь детям уяснить требования, которым нужно следовать при работе над сочинениями этого вида: писать грамотно, ясно, конкретным лицам. Письмо особым образом оформляется: вначале пишется приветствие и называется человек, к которому письмо адресовано, а в конце ставится дата, подпись.
2.Прежде чем создавать текст, продумай его план. Каждый пункт плана – это раскрытие основной мысли твоего текста.
3.В сочинении должно быть вступление, основная часть, концовка. Самая главная часть – основная.
Подумай, какие случаи из твоей жизни, эпизоды из книг, понравившиеся тебе высказывания ты можешь включить в основную часть твоего сочинения, чтобы раскрыть свою мысль.
В подборе таких слов помогут тебе тексты учебника, школьные словари, рассказы, повести известных писателей .
6.Напиши в черновик сочинение. Перечитай его.
7.Продумай, раскрыты ли в сочинении тема и основная мысль, всё ли изложено согласно плану. Сохранена ли тобой композиция сочинения? Есть ли начало, основная часть и заключение? Разделил ли ты текст на абзацы?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть