Презентация, доклад по русскому языку на тему Обучающее изложение Люлька (2 класс)

Содержание

Творческая работаИзложение – это письменный пересказ текста, который услышали или прочитали сами.Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?

Слайд 1Обучающее изложение «Люлька»

Дрокина Елена Александровна
МБОУ «Лицей экономический №71»
2 «В» класс, 2018г.

Обучающее изложение «Люлька»Дрокина Елена АлександровнаМБОУ «Лицей экономический №71»2 «В» класс, 2018г.

Слайд 2Творческая работа
Изложение – это письменный пересказ текста, который услышали или прочитали

сами.

Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?

Творческая работаИзложение – это письменный пересказ текста, который услышали или прочитали сами.Это что за озорница На лиане

Слайд 3Знакомство с текстом.
Дядя Володя привёз из поездки в

Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.
Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье появилась большая дыра.
Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.

Знакомство с текстом.   Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был

Слайд 4Анализ текста.
Кого привёз дядя Володя из поездки?

Как отнёсся Андрей к подарку?

Что

стало происходить в доме?


Дядя Володя привёз из поездки в Африку
маленькую обезьянку Люльку.

Андрей был очень рад подарку.

Сразу в доме начались беспорядки.

Анализ текста.Кого привёз дядя Володя из поездки?Как отнёсся Андрей к подарку?Что стало происходить в доме?Дядя Володя привёз

Слайд 5Анализ текста.
Что происходило со столиком, с посудой?

Куда попали книжки и

карандаши?

Где появилась большая дыра?

Вдруг падал столик и разбивалась посуда.

Книжки и карандаши попадали под кровать.

А в мамином платье появилась
большая дыра.

Анализ текста.Что происходило со столиком, с посудой? Куда попали книжки и карандаши?Где появилась большая дыра?Вдруг падал столик

Слайд 6Анализ текста.
Где лежали следы Люлькиных проделок?


Куда пришлось отдать Люльку?

Везде лежали следы

Люлькиных
проделок.

Пришлось отдать Люльку в цирк.

Анализ текста.Где лежали следы Люлькиных проделок?Куда пришлось отдать Люльку?Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в

Слайд 7Составление плана текста.
Дядя Володя привёз из поездки в

Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.

Подарок.

Составление плана текста.   Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был

Слайд 8План.
1. Подарок.

План.1. Подарок.

Слайд 9Составление плана текста.
Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг

падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье появилась большая дыра.

Сплошные беспорядки.

Составление плана текста.   Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки

Слайд 10План.
Подарок.
Сплошные беспорядки.

План.Подарок.Сплошные беспорядки.

Слайд 11Составление плана текста.
Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать

Люльку в цирк.

Люльку отдали в цирк.

Составление плана текста.  Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.Люльку отдали в цирк.

Слайд 12План.
Подарок.
Сплошные беспорядки.
Люльку отдали в цирк.

План.Подарок.Сплошные беспорядки.Люльку отдали в цирк.

Слайд 13Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание слов.
Приве…
Поез…ка
Нач…лись
Кни…ки
Карандаш…

Плат…е
Л…жали
Сл…ды
Обез…янка
П…суда
з
д
а
ж
и
ь
е
е
ь
о

Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание слов.Приве…Поез…каНач…лисьКни…киКарандаш…Плат…еЛ…жалиСл…дыОбез…янкаП…судаздажиьееьо

Слайд 14Обратите внимание на написание слов:

Обезьянка, беспорядки, кровать, разбивалась, везде, проделок,

отдать, цирк.
Обратите внимание на написание слов: Обезьянка, беспорядки, кровать, разбивалась, везде, проделок, отдать, цирк.

Слайд 15Самостоятельная работа учащихся с опорой на вопросы.
1.Кого привёз дядя Володя из

поездки?
2.Как отнёсся Андрей к подарку?
3. Что стало происходить в доме?
4.Что происходило со столиком и с посудой? 5.Куда попадали Андрюшины книжки и карандаши?
6.Где появилась большая дыра?
7. Где лежали следы Люлькиных проделок?
8. Куда пришлось отдать Люльку?
Самостоятельная работа учащихся с опорой на вопросы.1.Кого привёз дядя Володя из поездки?2.Как отнёсся Андрей к подарку? 3.

Слайд 16Подведение итогов урока.
Что удалось передать подробно?
Что можно было написать по-другому?

Подведение итогов урока.Что удалось передать подробно? Что можно было написать по-другому?

Слайд 17Интернет-источники
https://aviator.aero/img/hero-bg.png
http://saf-school.moy.su/1111/0_6fae1_e8823b77_XL.png
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/778/88778919_f5cecf407502.png

Интернет-источникиhttps://aviator.aero/img/hero-bg.pnghttp://saf-school.moy.su/1111/0_6fae1_e8823b77_XL.pnghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/778/88778919_f5cecf407502.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть